Игровых упражнений

– Преподаватель обязан тщательно продумывать вопросы организации и методики проведения игр, обеспечить их безопасность. Последнее касается и тщательного подбора инвентаря, оборудования – используемые предметы должны быть гигиеничны, безопасны и удобны в использовании.

– Любая игровая ситуация, созданная по замыслу педагога, требует четкой регламентации. Повышенная эмоциональность – это повышенная вероятность технических ошибок и сопутствующих им травм.

– Сдерживая перехлест эмоций у одних занимающихся, преподаватель должен не оставлять без внимания тех, кто нуждается в поддержке вдохновить, приободрить, вселить уверенность. Важно вовремя замечать и пресекать попытки клеймить отстающих или проигравших кличками, унижать достоинство личности пассивных, робких, неуклюжих в движениях участников.

– При объяснении игры следует начать с названия ее, выдвигаемых педагогических задач, описания действий участников, правил определения победителя. Четкость объяснений помогает избежать «заминок» в ходе игры. В последующем распределении участников на команды важно не ошибиться в подготовленности занимающихся.

– В процессе игры преподаватель имеет возможность изучать занимающихся, которые пользуются доверием коллектива. Они могут привлекаться в качестве помощников (ассистентов).

– Любая игра, как бы она ни была интересна, при частом использовании «приедается», теряет свою привлекательность. Поэтому в планировании игрового материала следует варьировать игровые средства, постепенно менять игровые задания, вводить новые условия и т.п.

В рекомендуемых ниже игровых заданиях превалируют не требующие особого инвентаря, больших площадей. Преимущественно это игровые упражнения в парах или группах. Поскольку игры всегда оказывают комплексное воздействие на организм занимающихся, подразделение их на группы основано на педагогической направленности, воздействие.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: