2) С какой целью и на каком этапе?
Проводится на этапе закрепления с целью показать (закрепить) однозначное соответствие между цифрой и числом 8
3) Соответствие между какими множествами здесь задается? Являются ли эти множества равномощными?
Здесь задается соответствие между множеством мешков с предметами и множеством чисел. Данные множества являются равномощными, т.к. между ними их можно установит взаимно однозначное соответствие: в каждом кружочке (мешке) определенное количество предметов – определенное число
4) Опишите методику введения знаков «>» и «<» по учебникам Моро М.И.
Учитель используя наглядные пособия и доску, предлагает детям сравнить группы различных предметов: 5 кружочков и 4 квадрата; 2 яблока и 3 груши. Обучающиеся сравнивают (устно) количество предметов (5 кружочков больше чем 4 квадрата, 4 квадрата меньше чем 5 кружочков, 2 яблока меньше чем 3 груши, 3 груши больше чем 2 яблока).
Учитель спрашивает:
- Можно ли, все то что вы сказали как то записать (Да)
- В математике существуют специальные знаки. Для того чтобы показать что одно число больше другого, используют знак больше (>), а для того чтобы показать что одно число меньше другого используют знак меньше (<).
Учитель показывает обучающимся как правильно писать знаки сравнения «больше» и «меньше». Обучающиеся прописывают их в тетрадях.
Затем учитель вводит знак «равно», применяемый при сравнении.
Дальше – закрепление материала. Обучающиеся используя различные задания из учебника под руководством учителя составляют и читают равенства и неравенства.
Пример: В одном мешке было 3 кг. яблок, а в другом на 2 больше. Сколько кг. яблок во втором ящике?