Это задание можно предложить при изучении темы «число и цифра 8»

2) С какой целью и на каком этапе?

Проводится на этапе закрепления с целью показать (закрепить) однозначное соответствие между цифрой и числом 8

3) Соответствие между какими множествами здесь задается? Являются ли эти множества равномощными?

Здесь задается соответствие между множеством мешков с предметами и множеством чисел. Данные множества являются равномощными, т.к. между ними их можно установит взаимно однозначное соответствие: в каждом кружочке (мешке) определенное количество предметов – определенное число

4) Опишите методику введения знаков «>» и «<» по учебникам Моро М.И.

Учитель используя наглядные пособия и доску, предлагает детям сравнить группы различных предметов: 5 кружочков и 4 квадрата; 2 яблока и 3 груши. Обучающиеся сравнивают (устно) количество предметов (5 кружочков больше чем 4 квадрата, 4 квадрата меньше чем 5 кружочков, 2 яблока меньше чем 3 груши, 3 груши больше чем 2 яблока).

Учитель спрашивает:

- Можно ли, все то что вы сказали как то записать (Да)

- В математике существуют специальные знаки. Для того чтобы показать что одно число больше другого, используют знак больше (>), а для того чтобы показать что одно число меньше другого используют знак меньше (<).

Учитель показывает обучающимся как правильно писать знаки сравнения «больше» и «меньше». Обучающиеся прописывают их в тетрадях.

Затем учитель вводит знак «равно», применяемый при сравнении.

Дальше – закрепление материала. Обучающиеся используя различные задания из учебника под руководством учителя составляют и читают равенства и неравенства.

Пример: В одном мешке было 3 кг. яблок, а в другом на 2 больше. Сколько кг. яблок во втором ящике?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: