Описание проекта

Название проекта Повысь Свой Уровень: Турнир 2013
1. Краткая аннотация (не более 0,3 страницы) Повысь Свой Уровень (UP YOUR SKILLZ) – это фестиваль уличных танцев, проходящий в городе Калининграде, на котором представлены такие стили, как: Hip-Hop (Хип-Хоп), House (Хаус), Popping (Поппинг), Locking (Локинг), Beaking (Брэйкинг), Waacking (Вакинг), Vogueing (Вогинг), Dancehall (Дэнсхолл), Krump (Крамп). Количество участников фестиваля с каждым годом и именно поэтому в 2013 году фестиваль будет проходить уже в седьмой раз! Задач, которые перед собой ставили организаторы фестиваля много, среди них: личностный рост представителей танцевальных направлений, правильная информативность населения о направлениях уличных танцев, обмен опытом с Россией, странами СНГ, Прибалтикой, Европой.
2. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект Актуальность проекта для молодежи Соответствие проекта Стратегии социально-экономического развития СКФО до 2025 года В настоящее время неправильно рассматривать уличные танцы всего лишь как досуг. Вполне правомерно можно говорить о том, что это ещё и средство отвлечения молодежи от вредных привычек, способное улучшить состояние физического здоровья молодёжи. Уличные танцы сегодня: - обеспечивает занятость молодёжи; - способны нормализовать физиологическое состояние организма, снижая факторы агрессивности, тревожности и неудовлетворенности, способствует формированию положительных эмоций; - несут позитивное содержание без политической окраски; - противостоит распространению вредных привычек; - организует здоровый и активный досуг молодёжи; - дают возможность творческого роста;
3. Основные целевые группы, на которые направлен проект Молодежь от 10 до 30 лет
4. Основная цель проекта Развитие и реализация творческих способностей и потенциала молодежи, формирование здорового образа жизни молодых граждан, активной жизненной позиции на благо собственных интересов, интересов общества и государства.
5. Задачи проекта - популяризовать уличные танцевальные направления среди молодежи Калининградской области; - повысить уровень участников уличных танцевальных направлений; - информировать население об уличных танцевальных направлениях; - развить дружественные отношения между участниками уличных танцевальных направлений России и других стран; - отвлечение молодёжи от ассоциативного поведения и вредных привычек:
6. Методы реализации проекта (описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач)
Весь проект разделён на 4 отборочных этапах и один (пятый) финальный.
1. Проведение четырёх отборочных этапов.
1. Мастер-классы.
Организовать серию мастер-классов для профессионалов от приглашённых судей и экспертов. Лекции и семинары дадут возможность пообщаться и задать интересующие вопросы.
2. Показательные выступления. Бесплатные мастер-классы.
Устроить показательные выступления по различным направлениям уличных танцев, которые мотивируют всех желающих поинтересоваться и, возможно, попробовать себя в данном направлении. Предоставить всем данную возможность, организуя ряд бесплатных мастер-классов для всех желающих.
3. Поддержка СМИ и PR.
Массовое освещение мероприятия через СМИ и интернет позволит привлечь внимание жителей города к мероприятию. Любая правильная информация об уличных танцах даст понимание жителям о существующих молодежных движениях. А заинтересованные зрители могут посетить фестиваль и глубже окунуться в танцевальные направления.
4. Соревнования.
Провести ряд соревнований для отбора финалистов для всех представителей данного течения. Обязательная мотивация – приглашённые судьи гости. Возможная мотивация – призы и подарки победителям.
2. Проведение финального (пятого) этапа.
1. Приглашения судей и гостей из России и из-за границы.
С целью развить дружественные отношения между участниками уличных танцевальных направлений России и других стран обязательной составляющей фестиваля становиться участие и судейство гостей из других стран. Общение участников между собой повысит вероятность сотрудничества и участия наших представителей в мероприятиях за рубежом.
2. Выступления.
Ввиду того, что участниками финального этапа становятся профессионалы, приглашенные гости и эксперты, мероприятие становится большой шоу-программой: - направленной на привлечение внимания общественности к такому направлению культуры, как уличные танцы и правильному информированию о данном направлении; - способной заинтересовать данным направлением уличной культуры представителей молодёжи и вовлечь их в культурно-развивающую среду;
3. Соревнования.
Соревнования финалистов с целью их личностного развития. Обязательная мотивация – приглашённые судьи, гости, призы и подарки победителям.
Количество методов реализации проекта не ограничено (описываются пункты календарного плана)
7. Календарный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)
Мероприятие Сроки(дд.мм.гг) Количественные показатели
1. Согласование с административными службами 01.05.13 7 дней
2. Согласование с судьями и гостями 05.05.13 24 дня
3. Интернет реклама 14.05.13 70 дней
4. СМИ реклама 14.05.13 70 дней
5. Проектирование площадки фестиваля 16.05.13 8 дней
6. Составление программы мероприятия 20.05.13 6 дней
7. Подготовка к первому этапу фестиваля 25.05.13 5 дней
8. Проведение первого этапа фестиваля 01.06.13 1 день
9. Подготовка ко второму этапу фестиваля 10.06.13 5 дней
10. Проведение второго этапа фестиваля 15.06.13 1 день
11. Подготовка к третьему этапу фестиваля 25.06.13 5 дней
12. Проведение третьего этапа фестиваля 01.07.13 1 день
13. Подготовка к четвёртому этапу фестиваля 10.07.13 5 дней
14. Проведение четвёртого этапа фестиваля 15.07.13 1 день
15. Подготовка к финальному этапу фестиваля 20.07.13 10 дней
16. Проведение финального этапа фестиваля 01.08.13 1 день
17. Пост-продакшн. Фото отчёты, видео отчёты. СМИ и ТВ. 05.08.13 15 дней
8. Ожидаемые результаты (Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)
Количественные показатели (указать подробно количественные результаты, включая численность вовлечения молодежи в мероприятия проекта) Количество вовлеченных участников фестиваля более 200 человек. Охват аудитории фестиваля: - зрителей 2000 человек; - интернет и СМИ 15 000 человек; Количество участников танцевальных направлений: -повышение до 800 человек; Уровень участников танцевальных направлений: - 50 новых профессионалов; Количество информированных жителей: -З0000 человек; Отношения между участниками других стран:- вовлечение Польши, Литвы, Латвии, Эстонии, Германии, Франции; - участие в 4 мероприятиях за рубежом;
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения) - сохранение и развитие творчества молодежи; - отвлечение молодежи от вредных влияний; - выявление и всесторонняя поддержка наиболее талантливых и перспективных; - привлечение молодежи к творческой деятельности и здоровому образу жизни; - обмен опытом между участниками, поддержка постоянных творческих контактов между ними, их объединение в рамках фестивального движения; - повышение профессионального мастерства участников; - привлечение внимания со стороны государственных, коммерческих и общественных организаций к проблемам молодежи; - освещение творчества молодежи в средствах массовой информации;
9. Методы оценки (описание методов оценки ожидаемых результатов, системы мониторинга и контроля результатов)
Количество вовлечённой молодёжи. Показательным примером служат соревнования для новичков по данным направлениям. Отчёты школ, обучающих по данным направлениям, о количестве новых учеников. Увеличение количества школ, обучающих по данным направлениям. Количество профессионалов. Показательным примером служат соревнования для профессионалов по данным направлениям. Увеличение преподавателей данных направлений. Количество проводимых мастер-классов от профессионалов. Количество информированных жителей. Показательным примером служит социальный опрос о направлениях. Это может быть анкетирование, интернет опрос либо другой вид опроса. Иностранные гости и судьи. Показательным примером служит количество гостей и судей из других стран участвующих в мероприятии. Также влияет количество выездов наших представителей по приглашениям за рубеж.
10. Опыт работы (укажите Ваш опыт работы по реализации аналогичных проектов в соответствующей сфере деятельности)
Организация более 10 молодежных мероприятий, связанных с танцевальными направлениями, таких как: - Урбан Аттак 2012; - Урбан Марафон 2012; - Повысь Свой Уровень; - Здесь и Сейчас; - и др. Постоянное участие в организации и проведении благотворительных акций и концертов.
11. Резюме основных исполнителей проекта (Описание функциональных обязанностей и опыта работы основных исполнителей проекта)
Руководитель проекта Ажгирей Илья Организатор мероприятий с 2010 года.
Организатор Коньшин Александр Лидер движения «Уличные танцы» Организатор мероприятий с 2007 года
12. Партнерство (Партнерство с органами государственной власти и местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями в реализации проекта. Также укажите наименование организаций, участвующих в финансировании проекта, а также информацию об организациях, в которых запрашивались средства на реализацию проекта)
Школа танцев «Street Academy RISE
13. Дальнейшая реализации проекта (укажите как будет развиваться проект и источники финансирования проекта после окончания средств – если планируется, долгосрочный эффект проекта)
Проект организовывается не первый раз. В 2010 году фестиваль стартовал. Планируется ежегодное проведение фестиваля. Впоследствии выход на Российский, а затем уже и международный уровень. Частичное финансирование с грантов и правительственного бюджета.
14. Мультипликативность (укажите как будет (если будет) распространяться опыт по реализации проекта в других регионах)
Возможно устраивать отборочные тапы в других городах России и Европы.
15. Детализированная смета расходов (подробно указываются все расходы. Включаются только статьи, на которые планируется потратить денежную часть премии)
Статья расходов Стоимость (ед.), руб. Кол-во единиц Всего, руб.
  Аренда места проведения фестиваля 22 000   110 000
  Аренда/монтаж конструкций для фестиваля 20 000   20 000
  Перелёты и переезды экспертам 6 000   54 000
  Затраты на оформление площадки 1 000   5 000
  Призы для победителей. 1 000   11 000
  Итог:     200 000
14. Приложения (Список приложений: фотографии, видео, статьи в СМИ, ссылки на сообщения о проекте и т.д.)
Официальный сайт мероприятия http://skillz.academy-rise.com/ группа в сети вКонтакте http://vk.com/skillz2013 фото-репортаж http://skillz.academy-rise.com/photo

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: