Описание проекта
Название проекта
| Повысь Свой Уровень: Турнир 2013
|
1. Краткая аннотация
(не более 0,3 страницы)
| Повысь Свой Уровень (UP YOUR SKILLZ) – это фестиваль уличных танцев, проходящий в городе Калининграде, на котором представлены такие стили, как: Hip-Hop (Хип-Хоп), House (Хаус), Popping (Поппинг), Locking (Локинг), Beaking (Брэйкинг), Waacking (Вакинг), Vogueing (Вогинг), Dancehall (Дэнсхолл), Krump (Крамп).
Количество участников фестиваля с каждым годом и именно поэтому в 2013 году фестиваль будет проходить уже в седьмой раз! Задач, которые перед собой ставили организаторы фестиваля много, среди них: личностный рост представителей танцевальных направлений, правильная информативность населения о направлениях уличных танцев, обмен опытом с Россией, странами СНГ, Прибалтикой, Европой.
|
2. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект
Актуальность проекта для молодежи
Соответствие проекта Стратегии социально-экономического развития СКФО до 2025 года
| В настоящее время неправильно рассматривать уличные танцы всего лишь как досуг. Вполне правомерно можно говорить о том, что это ещё и средство отвлечения молодежи от вредных привычек, способное улучшить состояние физического здоровья молодёжи. Уличные танцы сегодня:
- обеспечивает занятость молодёжи;
- способны нормализовать физиологическое состояние организма, снижая факторы агрессивности, тревожности и неудовлетворенности, способствует формированию положительных эмоций;
- несут позитивное содержание без политической окраски;
- противостоит распространению вредных привычек;
- организует здоровый и активный досуг молодёжи;
- дают возможность творческого роста;
|
3. Основные целевые группы, на которые направлен проект
| Молодежь от 10 до 30 лет
|
4. Основная цель проекта
| Развитие и реализация творческих способностей и потенциала молодежи, формирование здорового образа жизни молодых граждан, активной жизненной позиции на благо собственных интересов, интересов общества и государства.
|
5. Задачи проекта
| - популяризовать уличные танцевальные направления среди молодежи Калининградской области;
- повысить уровень участников уличных танцевальных направлений;
- информировать население об уличных танцевальных направлениях;
- развить дружественные отношения между участниками уличных танцевальных направлений России и других стран;
- отвлечение молодёжи от ассоциативного поведения и вредных привычек:
|
6. Методы реализации проекта
(описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач)
|
Весь проект разделён на 4 отборочных этапах и один (пятый) финальный.
|
1. Проведение четырёх отборочных этапов.
|
1. Мастер-классы.
|
Организовать серию мастер-классов для профессионалов от приглашённых судей и экспертов. Лекции и семинары дадут возможность пообщаться и задать интересующие вопросы.
|
2. Показательные выступления. Бесплатные мастер-классы.
|
Устроить показательные выступления по различным направлениям уличных танцев, которые мотивируют всех желающих поинтересоваться и, возможно, попробовать себя в данном направлении. Предоставить всем данную возможность, организуя ряд бесплатных мастер-классов для всех желающих.
|
3. Поддержка СМИ и PR.
|
Массовое освещение мероприятия через СМИ и интернет позволит привлечь внимание жителей города к мероприятию. Любая правильная информация об уличных танцах даст понимание жителям о существующих молодежных движениях. А заинтересованные зрители могут посетить фестиваль и глубже окунуться в танцевальные направления.
|
4. Соревнования.
|
Провести ряд соревнований для отбора финалистов для всех представителей данного течения. Обязательная мотивация – приглашённые судьи гости. Возможная мотивация – призы и подарки победителям.
|
2. Проведение финального (пятого) этапа.
|
1. Приглашения судей и гостей из России и из-за границы.
|
С целью развить дружественные отношения между участниками уличных танцевальных направлений России и других стран обязательной составляющей фестиваля становиться участие и судейство гостей из других стран. Общение участников между собой повысит вероятность сотрудничества и участия наших представителей в мероприятиях за рубежом.
|
2. Выступления.
|
Ввиду того, что участниками финального этапа становятся профессионалы, приглашенные гости и эксперты, мероприятие становится большой шоу-программой:
- направленной на привлечение внимания общественности к такому направлению культуры, как уличные танцы и правильному информированию о данном направлении;
- способной заинтересовать данным направлением уличной культуры представителей молодёжи и вовлечь их в культурно-развивающую среду;
|
3. Соревнования.
|
Соревнования финалистов с целью их личностного развития. Обязательная мотивация – приглашённые судьи, гости, призы и подарки победителям.
|
Количество методов реализации проекта не ограничено (описываются пункты календарного плана)
|
7. Календарный план реализации проекта
(последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)
|
№
| Мероприятие
| Сроки(дд.мм.гг)
| Количественные показатели
|
1.
| Согласование с административными службами
| 01.05.13
| 7 дней
|
2.
| Согласование с судьями и гостями
| 05.05.13
| 24 дня
|
3.
| Интернет реклама
| 14.05.13
| 70 дней
|
4.
| СМИ реклама
| 14.05.13
| 70 дней
|
5.
| Проектирование площадки фестиваля
| 16.05.13
| 8 дней
|
6.
| Составление программы мероприятия
| 20.05.13
| 6 дней
|
7.
| Подготовка к первому этапу фестиваля
| 25.05.13
| 5 дней
|
8.
| Проведение первого этапа фестиваля
| 01.06.13
| 1 день
|
9.
| Подготовка ко второму этапу фестиваля
| 10.06.13
| 5 дней
|
10.
| Проведение второго этапа фестиваля
| 15.06.13
| 1 день
|
11.
| Подготовка к третьему этапу фестиваля
| 25.06.13
| 5 дней
|
12.
| Проведение третьего этапа фестиваля
| 01.07.13
| 1 день
|
13.
| Подготовка к четвёртому этапу фестиваля
| 10.07.13
| 5 дней
|
14.
| Проведение четвёртого этапа фестиваля
| 15.07.13
| 1 день
|
15.
| Подготовка к финальному этапу фестиваля
| 20.07.13
| 10 дней
|
16.
| Проведение финального этапа фестиваля
| 01.08.13
| 1 день
|
17.
| Пост-продакшн. Фото отчёты, видео отчёты. СМИ и ТВ.
| 05.08.13
| 15 дней
|
8. Ожидаемые результаты
(Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)
|
Количественные показатели
(указать подробно количественные результаты, включая численность вовлечения молодежи в мероприятия проекта)
| Количество вовлеченных участников фестиваля более 200 человек. Охват аудитории фестиваля: - зрителей 2000 человек; - интернет и СМИ 15 000 человек; Количество участников танцевальных направлений: -повышение до 800 человек; Уровень участников танцевальных направлений: - 50 новых профессионалов; Количество информированных жителей: -З0000 человек; Отношения между участниками других стран:- вовлечение Польши, Литвы, Латвии, Эстонии, Германии, Франции; - участие в 4 мероприятиях за рубежом;
|
Качественные показатели
(указать подробно качественные изменения)
| - сохранение и развитие творчества молодежи;
- отвлечение молодежи от вредных влияний;
- выявление и всесторонняя поддержка наиболее талантливых и перспективных;
- привлечение молодежи к творческой деятельности и здоровому образу жизни;
- обмен опытом между участниками, поддержка постоянных творческих контактов между ними, их объединение в рамках фестивального движения;
- повышение профессионального мастерства участников;
- привлечение внимания со стороны государственных, коммерческих и общественных организаций к проблемам молодежи;
- освещение творчества молодежи в средствах массовой информации;
|
9. Методы оценки
(описание методов оценки ожидаемых результатов, системы мониторинга и контроля результатов)
|
Количество вовлечённой молодёжи.
Показательным примером служат соревнования для новичков по данным направлениям. Отчёты школ, обучающих по данным направлениям, о количестве новых учеников. Увеличение количества школ, обучающих по данным направлениям.
Количество профессионалов.
Показательным примером служат соревнования для профессионалов по данным направлениям. Увеличение преподавателей данных направлений. Количество проводимых мастер-классов от профессионалов.
Количество информированных жителей.
Показательным примером служит социальный опрос о направлениях. Это может быть анкетирование, интернет опрос либо другой вид опроса.
Иностранные гости и судьи.
Показательным примером служит количество гостей и судей из других стран участвующих в мероприятии. Также влияет количество выездов наших представителей по приглашениям за рубеж.
|
10. Опыт работы
(укажите Ваш опыт работы по реализации аналогичных проектов в соответствующей сфере деятельности)
|
Организация более 10 молодежных мероприятий, связанных с танцевальными направлениями, таких как:
- Урбан Аттак 2012;
- Урбан Марафон 2012;
- Повысь Свой Уровень;
- Здесь и Сейчас;
- и др.
Постоянное участие в организации и проведении благотворительных акций и концертов.
|
11. Резюме основных исполнителей проекта
(Описание функциональных обязанностей и опыта работы основных исполнителей проекта)
|
Руководитель проекта
Ажгирей Илья
| Организатор мероприятий с 2010 года.
|
Организатор
Коньшин Александр
| Лидер движения «Уличные танцы»
Организатор мероприятий с 2007 года
|
12. Партнерство
(Партнерство с органами государственной власти и местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями в реализации проекта. Также укажите наименование организаций, участвующих в финансировании проекта, а также информацию об организациях, в которых запрашивались средства на реализацию проекта)
|
Школа танцев «Street Academy RISE
|
13. Дальнейшая реализации проекта
(укажите как будет развиваться проект и источники финансирования проекта после окончания средств – если планируется, долгосрочный эффект проекта)
|
Проект организовывается не первый раз. В 2010 году фестиваль стартовал.
Планируется ежегодное проведение фестиваля. Впоследствии выход на Российский, а затем уже и международный уровень. Частичное финансирование с грантов и правительственного бюджета.
|
14. Мультипликативность
(укажите как будет (если будет) распространяться опыт по реализации проекта в других регионах)
|
Возможно устраивать отборочные тапы в других городах России и Европы.
|
15. Детализированная смета расходов
(подробно указываются все расходы. Включаются только статьи, на которые планируется потратить денежную часть премии)
|
№
| Статья расходов
| Стоимость (ед.), руб.
| Кол-во единиц
| Всего,
руб.
|
| Аренда места проведения фестиваля
| 22 000
|
| 110 000
|
| Аренда/монтаж конструкций для фестиваля
| 20 000
|
| 20 000
|
| Перелёты и переезды экспертам
| 6 000
|
| 54 000
|
| Затраты на оформление площадки
| 1 000
|
| 5 000
|
| Призы для победителей.
| 1 000
|
| 11 000
|
| Итог:
|
|
| 200 000
|
14. Приложения
(Список приложений: фотографии, видео, статьи в СМИ, ссылки на сообщения о проекте и т.д.)
|
Официальный сайт мероприятия http://skillz.academy-rise.com/
группа в сети вКонтакте http://vk.com/skillz2013
фото-репортаж http://skillz.academy-rise.com/photo
|