Дисциплна: География

зНАТЬ:

1. Эволюцию экономической географии.

2. Цивилизационные регионы мира: понятия, масштабы, критерии.

3. Культуры и цивилизации в формировании регионов;

4. Генезис и формирование региональных цивилизаций.

5. Развитие регионов от начала капитализма до наших дней;

6. Сфера услуг как главное направление постиндустриальных сдвигов

7. Рыночные проблемы региональной интеграции.

8. Мировой рынок как результат и фактор географического разделения труда.

9. Интегрирующее свойство страноведения в системе географических наук.

10. Содержание страноведческого исследования.

11. Современные пространственные структуры мира.

12. Современные цивилизационные макрорегионы мира.

13. Понятие образа страны.

14. Туристские ресурсы – важнейшая часть туристского потенциала территории. Классификация и принципы выделения туристских ресурсов.

15. Природные туристские ресурсы, методические подходы к их оценке. Культурно-исторические ресурсы туризма, методы их исследования и оценки. Экономические ресурсы туризма.

16. Туристские территории мира, их иерархия и типология. Туристский регион. Страноведческий подход к определению туристского региона.

17. Туристские регионы мира (по Всемирной туристской организации), их краткая характеристика.

18. Туристские районы как результат туристского районирования. Туристские зоны и субзоны. Туристские центры.

19. География туристских центров мира. Важнейшие туристские потоки в мире.

уМЕТЬ:

1. Описать эволюцию экономической географии.

2. Сделать анализ развития цивилизационных регионов мира.

3. Описать формировании регионов.

4. Дать характеристику генезису и формированию региональных цивилизаций.

5. Дать характеристику мировому рынку как результату и фактору географического разделения труда.

6. Объяснить особенности и методы изучения территории, экономико-географического положения, природных условий и ресурсов, расселения, хозяйства и их территориальных структур в страноведении.

7. Дать характеристику геоэкономической (мирохозяйственная) структура планеты, движущие силы ее развития.

8. Дать развернутое социально - и экономико-географическое описание ведущих стран разных типов.

9. Дать характеристику туристским ресурсам как важнейшей части туристского потенциала территории.

10. Дать классификацию и принципы выделения туристских ресурсов.

11. Дать характеристику природным туристским ресурсам, культурно-исторические ресурсы туризма, методы их исследования и оценки. Экономические ресурсы туризма.

12. Давать характеристику туристским территориям мира, их иерархии и типологии.

13. Описывать туристское районирование России.

14. Объяснять неравномерность развития туризма в мире. Объяснять особенности и тенденции международных туристских потоков.

вЛАДЕТЬ НАВЫКАМИ:

1. Показа развития регионов от начала капитализма до наших дней.

2. Представления сферы услуг как главного направления постиндустриальных сдвигов.

3. Анализа рыночных проблем региональной интеграции.

4. Характеристик современных пространственных структур мира.

5. Показа на физической и политической карте современных цивилизационных макрорегионов мира.

6. Показа на физической и политической карте.

7. Методическими навыками комплексного страноведческого подхода к сопряженной оценке туристского потенциала территории и экономико-географических условий развития на ней туризма.

8. Методами исследования в географии туризма. Использования основных справочных материалов по географии туризма.

9. Выделения зон оздоровительного, познавательного, спортивного видов туризма.

10. Анализа внутрирегиональных и межконтинентальных туристских потоков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: