Понятие и виды деятельности туроператоров и турагентов

Объемные требования:

Основные понятия в области туроператорской и турагентской деятельности. Определение туроператорской деятельности согласно ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 14.11.1996 г. Основные функции туроператора и особенности работы аутгоингового, инкамингового и инсайдингового туроператора.

Понятие «профиль работы туроператора». Примеры различной специализации туроператоров, достоинства и недостатки монопрофильных и многопрофильных туроператоров.

Проектирование туров. Создание привлекательного туристского продукта.

Объемные требования:

Туристский продукт, услуга: основные понятия, роль и значение. Содержание и особенности проектного, производственного и коммерческого этапов формирования турпродукта. Туристское предложение как основа формирования эффективной товарной стратегии туристского предприятия.

Понятия: «формирование», «продвижение» и «реализация» турпродукта согласно ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», краткое характеристика алгоритма формирования и продвижения турпродуктов.

3. Основные этапы туристского планирования.

Объемные требования:

Поставщики услуг. Объекты размещения. Транспортные компании. Экскурсионные и трансферные организации. Составление договорного плана тура. Структура и содержание договоров о сотрудничестве.

4. Документация туристской фирмы.

Объемные требования:

Классификация основных документов, документы, регламентирующие взаимоотношения туроператоров и туристов. Документы туристов. Договор с клиентом – как основной документ туристской фирмы. Основные направления автоматизации документооборота.

Турагентская деятельность: классификация, основные цели и инструменты продвижения туристского продукта.

Объемные требования:

Определение турагентской деятельности согласно ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ». Классификация турагентов. Основные цели создания агентских сетей. Инструменты продвижения туристского продукта.

Турагентская деятельность: агентский договор.

Объемные требования:

Агентский договор. Оптовая и розничная продажа туристских услуг, технологии продаж. Стратегия создания и разновидности агентских сетей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: