Бриф Промоутера

Механика:

Цели:
  • Ознокомление потенциальных покупателей с НОВИНКОЙ Сельдь «Пряно
пикантная в масле» ТМ «NORVEN»»
  • Повышение продаж продукции ТМ Norven
  • Формирование лояльности к ТМ Norven
  • Создание ассоциации ТМ Norven с праздником
ЦА Первичная – 25-40 лет, женщины и мужчины: - в основном городские жители с доходом средний и выше среднего - семейные пары, женщины - они оптимисты, жизнерадостные, современные, заботятся о своем здоровье
Акционный продукт Пресервы ТМ Norven. Рекламируем всю линейку ТМ Norven. Акцент на дегустируемый продукт Сельдь «Пряно-пикантная в масле» ТМ «NORVEN»» - это новинка от ТМ Norven Сельдь «Пряно – пикантная в масле»– 300 г, 500 г. — новинка в ассортименте ТМ «Norven». Благодаря тонкому сочетанию пряностей в новой пресерве проявляются все оттенки вкуса отборного филе настоящей норвежской сельди с непревзойденным нежным, немного пикантным вкусом и ароматным букетом
Ключевое сообщение Слоган - «Norven – смачно по Норвезськи»
Преимущества ТМ Норвен: 1. Стоимость нашей продукции соответствует ее качеству. 2. Используется только норвежское сырье 3. Современные технологии на нашем производстве позволяют минимализировать участие человека в приготовлении готового продукта. 4. Качества нашей продукции подтверждено Норвежским комитетом, знаком качества Норге. 5. Современный дизайн упаковки. 6. Разработан дополнительный Уникальный стикер на боковину банки под пресервы ТМ «NORVEN» 500 г и 300г, который будет нести в себе такие основные коммуникации: 1.Бренд. 2.Конкурентное преимущество -Оригинальная норвежская рыба. 3.Название вкуса, что облегчит потребителю быстрый поиск и выбор нужного продукта.
Общая механика Проходит дегустация НОВИНКИ от ТМ Norven пресервы под название сельдь «Пряно-пикантная в масле» Два промоутера в зале проводят дегустацию сельди – один проводит непосредственно дегустацию, нарезает сельдь, дает пробовать, второй промоутер находиться возле витрины с пресервами, помогает покупателям определиться с выбором, рассказывает об акции, о качестве нашей продукции, ее отличительных свойствах. Мотивирует покупателей к покупке.
Категория с продуктом Дегустация в категории Возле витрины с продукцией устанавливается промо-стол. На стол выставляется - 2 тарелочки: 1-я - с кусочками нарезанной сельди, 2-я - с хлебом черным, - зубочистки в маленьком стаканчике; - салфетки сухие; Остальная продукция должна находиться на полочке под столом. Промоутер предлагает покупателю продегустировать продукт и приобрести его. Анонс-кричалка: Вариант 1: ТМ Norven – самая вкусная рыба из Норвегии! Подходите, попробуйте и убедитесь в этом! Вариант 2: ТМ Norven – вкусно по норвежски! Подходите, попробуйте и убедитесь в этом! Вариант3: Norven – возьми с собой самую лучшую рыбу из Норвегии! Вариант4: Norven – вкусно по норвежски! Варинат5: Дегустируйте вкусную рыбку. Вариант6: НОВИНКА от ТМ Norven сельдь «Пряно-пикантная в масле»! Подходите, попробуйте, наслаждайтесь новым вкусом! Текст промоутера во время дегустационного контакта: Добрый день! Подходите к нам на дегустацию сельди ТМ НОРВЕН - лучшей рыбы из Норвегии! Вот попробуйте - у нас сегодня на дегустации представлена сельдь пряно-пикантная в масле. Это новый вкус от ТМ Норвен. Продегустировавшему покупателю предлагается пройти к витрине и выбрать пресерву на его усмотрение и предпочтение. В состав пресервы входят отборные кусочки филе сельди, растительное масло, уксус, которые придают мягкость и сочность филе, а также томаты и специи: базилик, перец, чеснок и паприка, которые и являются секретом неповторимого пряно-пикантного вкуса! Текст промоутера возле витрины: Промоутер: - Добрый день! Вы рыбку выбираете? - Вы были на дегустации сельди от торговой марки Норвен? ответ «нет» - вы можете пройти и продегустировать сельдь «Пряно-пикантную в масле» от ТМ Norven, и потом вернуться ко мне ответ «да» - Вам понравилась наша рыбка? Если покупатель говорит что «да» понравилась, тогда Вы у покупателя спрашиваете: «Вы для себя выбираете сельдь или для семьи?». Если ответ покупателя для семьи, то Вы предлагаете купить ему большую банку 500г. одну или несколько, если покупатель говорит, что для себя, то предлагаете ему маленькую баночку в 300г. В случае ответа «нет», на вопрос «Вам понравилась наша рыбка?» Вы спрашиваете у покупателя: почему, чем… И предлагаете купить любую другу продукцию из ассортимента ТМ Норвен. Если такая ситуация: Покупатель -я не люблю сельдь. Консультант- в таком случае Вы можете приобрести нашу продукцию, что бы порадовать близких. Им это будет приятно, так как наша продукция высокого качества и это подтверждено знаком качества из Норвегии. Продукция поставляется в специальных условиях прямо из Норвегии. Возьмите сельдь в масле или с ароматам паприки– Рассказать о преимуществах предлагаемого. - Спасибо за покупку! ТМ Норвен желает Вам хороших выходных!
Часто задаваемые вопросы и отпускаемые комментарии, руководство, что именно отвечать. Вопрос 1: Какие есть упаковки у вашей пресервы ТМ Норвен? Ответ 1.1.: у нас есть упаковки по 180г,300г. и 500 г..Берите нашу продукцию -Вы убедитесь, что Норвен - вкусно по-норвежски! Вопрос 2: Какой срок хранения продукции? Ответ 2.1.:При температуре от 0 до -8 С– 3 (три) месяца При температуре от 0 до +5С– 60 суток Вопрос 3: Есть ли в составе продукта ненатуральные ингредиенты? Ответ3.1.: Да, мы используем некоторые консерванты и добавки при обработке. Использование этих добавок – минимально. Только для того, чтобы сохранить все полезные свойства которые содержатся в рыбе. Вопрос 4: Чем отличается ТМ Norven от других ТМ? Ответ 4.1: ТМ Norven использует только Норвежскую рыбу. Контроль производства начинается с вылова рыбы в экологически чистых местах и продолжается во время её доставки в Украину, переработки, а затем и во время доставки в супермаркеты и магазины. Это обеспечивает высокий уровень безопасности рыбной продукции. Вопрос 5: Какая упаковка самая большая? Ответ 5.1: Сельдь представлена упаковками 180г., 300 г. и 500 г. Вопрос 6: А какие виды рыбы есть у вашей ТМ? Ответ6.1: Семга и форель холодного копчения и слабосоленые, горбуша и скумбрия. Вопрос 7: Какая продукция выпускается под ТМ Norven? Ответ 7.1: красная рыба - копченая и слабосоленая, форель и семга в виде кусков по 180г и 300г, нарезка 180г - пресервы из сельдив виде кусочков, пресервы из скумбрии и горбуши Вопрос 8: Вы сами употребляете продукты от ТМ Norven? Ответ 8.1: Да, конечно! Вопрос 9.1: Что входит в состав продукта? Ответ 9.2:Кусочки филе сельди, растительное масло, натуральная морская соль Вопрос 10:Как лучше употреблять пресервы из сельди? Ответ10.1:Сельдь (пресерва) в масле идеально сочетается с отварным и жареным картофелем, а также с черным хлебом и свежими овощами. Сельдь можно подавать выложенной на тарелку или сделать канапе – кусочек хлеба намазать маслом и украсить зеленью. Вопрос12.1:Есть ли другие вкусы у пресерв ТМ НОРВЕН? Ответ12.1: Да. У ТМ Norven впечатляющий асортимент. Сельдь в масле Сельдь «5перцев» (в составе белый,черный,душистый перец и 2 вида паприки) Сельдь в масле с ароматом паприки Сельдь в масле «под лосось»- уникальный красный цвет достигается за счет использования натурального свекольного красителя, благодаря чему сельдь приобретает цвет красной рыбы и очень богато смотрится на праздничном столе. Скумбрия в масле Горбуша в масле Вопрос13:Используется ли кислота для травления костей в пресерве? Ответ13.1:Нет, разделка, нарезка и укладка в банки – полностью автоматизированный процесс при минимальном участии человека, что позволяет производить продукцию высочайшего качества. Возможные комментарии потенциальных покупателей: Комментарий 1:Я покупаю другую Торговую марку (ТМ). Ответ на комментарии 1.1.:Ничего не могу Вам сказать про качество продукции у других ТМ, но качество и превосходный вкус нашей ТМ могу гарантировать, впрочем, сегодня Вы сами можете в этом убедиться продегустировав нашу сельдь! Комментарий 2:Сколько Вам платят? Ответ на комментарий 2.1:Не могу Вам ответить на данный вопрос, поскольку это конфиденциальная информация. Комментарий 3: Дайте мне свой номер телефончика! Ответ на комментарий 3.1.:К сожалению, в рабочее время я не могу дать Вам такую информацию.
Аргументы в пользу нашей ТМ: Вопрос 1: Почему пресерва ТМ Норвен стоит дороже чем конкурент и почему я должен переплачивать?Ответ 1: Качественный продукт не может стоить дешево: Компания УВРК использует только лучшее НОРВЕЖСКОЕ СЫРЬЕ, а другие производители пресерв используют в основном сырье из Исландии. Сельдь из Норвегии отличается от сельди из других стран бОльшим содержанием аминокислот и других полезных веществ и является наиболее качественным сырьем для производства пресерв. Ответ 1.2 Если разница в цене с продукцией конкурента 15- 20%, то аргументы:-Вы конечно можете пойти купить конкурента, но при производстве дешевого продукта используется восновном ДЕШЕВОЕ СЫРЬЕ – сравните внешний вид, цвет и консистенцию Норвен и конкурента.- Предложить еще раз продегустировать пресерву ТМ Норвен. Ответ 1.3: Компания УВРК гарантирует качество своей продукции, а также это качество подтверждает знак «НОРГЕ» Норвежского комитета по рыбе. Знак «НОРГЕ» - это НЕ бренд и НЕ торговая марка.Знак «НОРГЕ» - подтверждает, что при производстве данного продукта компанией УВРК соблюдены все высочайшие требования, предъявляемые Норвежским комитетом по рыбе: - требования к исходному сырью - требования к процессам производства и переработки - требования к качеству конечного продукта - Знак «НОРГЕ» подтверждает, что Норвен – это действительно вкусно, вкусно по-норвежски. Вопрос 2: У конкурентов есть тоже знак «НОРГЕ», чем вы лучше? Ответ 2.1: Компания УВРК единственная в Украине получила международный сертификат FSSC 22 000, подтверждающий высочайшее качество нашей продукцииОтвет 2.2: Продукция компании УВРК лучше потому, что: - производит продукцию на самом мощном и современном заводе в Украине - укомплектованным новейшим оборудованием - процесс производства продукции полностью автоматизирован (при минимальном участии человека), именно благодаря этому наш продукт высочайшего качества. Вопрос 3: Есть ли ГМО в продукции компании УВРК.Ответ 3.1:Компания УВРК не использует ГМО для приготовления своей продукции. Генетически модифицированный продукт крайне вреден для организма человека, а компания УВРК всегда заботится о здоровье своих клиентов! Вопрос 4: Есть ли в составе продукта ненатуральные ингредиенты?Ответ: 4.1: Да, мы используем некоторые консерванты и добавки при обработке. Использование этих добавок – минимально. Только для того, сохранить все полезные свойства данного продукта. Вопрос 5: Чем Ваша продукция лучше продукции других ТМ?Ответ 5.1: У компании УВРК есть 5 основных преимуществ перед другими ТМ, а именно:
  1. Стоимость нашей продукции соответствует ее качеству.
  2. УВРК – лидер украинского рыбного рынка
  3. Самый современный завод в Украине
  4. Современные технологии на нашем производстве позволяют минимализировать участие человека в приготовлении готового продукта.
  5. Качество нашей продукции подтверждено Норвежским комитетом, знаком качества Норге
Важный аргумент – мы дегустируем СЕЛЬДЬ ПРЯНО-ПИКАНТНУЮ В МАСЛЕ это новинка/эксклюзив/уникальная позиция на украинском рынке. Больше такой продукт никто не производит»!!!
Информация о компании-производителе Производитель - Украинская Восточная Рыбная Компания, г. Купянск Харьковской обл. Работает на рынке Украины с 1996 года, является лидером по импорту рыбы на Украину, имеет эксклюзивные контракты с мировыми лидерами рыбного бизнеса. Компания имеет 5 специализированных цехов по производству пресервы, красной рыбы, икры, рыбы холодного и горячего копчения, соленой рыбы. Имеется собственный автопарк, насчитывается более 60 единиц специализированного транспорта со встроенным холодильным оборудованием, что позволяет осуществлять доставку готовой продукции в правильных условиях по всей Украине.
ТМ Norven в Украине Торговая марка Norven – это продукт нового уровня на рынке Украины. Продукт европейского качества, с большим ассортиментом. Вся продукция, которая выпускается под торговой маркой Norven, изготовлена из отборной норвежской рыбы. Все мы знаем, что северные моря находятся в наилучшем экологическом состоянии. Рыба там качественная и, что самое главное, очень вкусная. Поэтому и слоган бренда Norven звучит, как «вкусно по-норвежски».
Что означает логотип NORGE на упаковке На упаковке продукции размещен логотип Norge – это логотип Норвежского рыбного комитета, который своим знаком качества, подтверждает качество продукции! Знак «Norge» - это НЕ бренд и НЕ торговая марка. Знак «Norge» - подтверждает, что при производстве данного продукта компанией UFC соблюдены все высочайшие требования, предъявляемые Норвежским комитетом по рыбе: - требования к исходному сырью - требования к процессам производства и переработки - требования к качеству конечного продукта Логотип «Norge» - На деликатесной рыбе и пресервах ЧИТАЕТСЯ: нОргэ Промоутер обязательно должен указать на наличие знака на упаковке и объяснить, что он означает. На каждой банке – знак «Оригінальна норвезька риба» Конкурентное преимущество – «Оригинальная норвежская рыба».
Ассортимент: v Семга холодноко копчения 180, 300 г; v Семга слабосоленая 180,300 г.; v Форель холодного копчения 180,300 г.; v Форель слабосоленая 180, 300 г.; v Масляна холодного копчения 300 г.; v Нарезка семга холодноко копчения 180г.; v Нарезка семга слабосоленая 180г.; v Нарезка форель холодноко копчения 180г.; v Нарезка масляна холодного копчения 180 г.; v Балык с укропом 300 г.; v Балык с базиликом 300 г.; v Балык в нори 300 г.; v Балык семги слабосоленой (без добавок); v Скумбрия в масле 0,180, банка; v Горбуша в масле 0,180, банка; v Сельдь в масле 0,180, банка, 0,300, банка, 0,500, банка; v Сельдь с аром паприки в масле0,180, банка, 0,300, банка, 0,500, банка; v Сельдь "Под лосось" в масле 0,500, банка; v Сельдь «5 перцев» 0,180, банка; 0,300, банка, 0,500, банка; v Сельдь пряно - пикантная в масле0,300, банка, 0,500, банка;
Портрет промоутера Общие требования - возраст: 18-25 - пол: ж - опыт работы: не менее 4 акций - приятная внешность - чистый, аккуратный, ухоженный вид - аккуратный маникюр - одежда чистая, поглаженная - обувь чистая - размер одежды 42-46 Характеристика промоутеров - коммуникабельность, умение четко излагать свои мысли, четкая и грамотная речь Ключевые компетенции - первичные навыки продаж и убеждения - активность - ответственность - коммуникабельность - организованность - грамотная поставленная речь
Требования к промоутерам Соответствие «Портрету промоутера» Теоретическая подготовка - знание о компании-производителе промотируемого продукта - знание о бренде Norven - умение стимулировать покупку Общие: Дисциплина труда: - соблюдение графика работы - соблюдение внутренних правил поведения в ТТ - корректное заполнение и своевременное предоставление отчетной документации супервайзеру - выполнение рекомендаций и требований супервайзера - заблаговременно за 24 часа! Сообщать о замене - в случае замены передать форму и рекламные материалы до начала рабочей смены - наличие форм отчетности Рабочее место: - внешний вид полок (презентабельность товара) - наличие акционного продукта - доставлять на полку продукцию самостоятельно/ с помощью сотрудников ТТ - сообщать супервайзеру об отсутствии акционных позиций Теоретическая подготовка: - знание промо-текста - если Вы не помните какую-либо информацию или что-то путаете, лучше вообще не говорить эту информацию - избегайте труднопроизносимых слов и категорических ответов Активность: - быть активным и первым подходить к покупателю - регулярно, громко и разборчиво произносить промо-текст - стимулировать продажи - инициировать покупку - быть приветливым и вежливым - дорожить каждым покупателем Запрещается: - просто стоять, не анонсируя акцию или не занимаясь своими прямыми обязанностями - сравнивать продукт с продуктами конкурентов или негативно отзываться о конкурентах - стоять в закрытой позиции (руки в замке, на боках, в карманах) - коммуникация с другими промоутерами и сотрудниками ТТ на отвлеченные темы Конфиденциальность: - запрещается разглашать информацию относительно условий работы, Агентства
Необходимое кол-во контактов Информационных контактов – 120 контактов/ час Эффективных (акционные продажи) – от 10 контактов/ час
Функциональные обязанности Промоутеры прибывают в ТТ не позднее чем за 40 мин. до начала акции для оформления промо-зоны Ø поправляют выкладку продукции на витрине; Ø проверяет наличие продукции ТМ Норвен; Ø сообщает супервайзеру если продукция на продажу заканчивается; Ø звонят супервайзеру по прибытии на ТТ; Ø звонят супервайзеру о начале работы на ТТ; Ø своевременно сдают отчеты; Ø промоутеры обязаны следить за наличием на ТТ листа контроля, если лист контроля заканчивается заранее предупредить об этом супервайзра; Ø промоутер обязан давать лист контроля всем проверяющим, которые приедут на ТТ.
Предостережение! Ø Запрещается общаться с промоутерами с других промо-акций Ø Запрещается жевание жвачки на рабочем месте Ø Запрещается давать дегустировать продукцию другим промоутерам Ø Запрещается дегустировать продукцию
Штрафные санкции на ТТ. Опоздание на рабочее место (менее 10 минут). – 45грн. Опоздание более 10 мин. Кроме случая, если промоутер предупредил заранее, что он опоздает, то штраф не накладывается, а это время отрабатывается после рабочего дня. - неоплата предыдущих дней Уход с рабочего места раньше окончания рабочего дня. - рабочий день не оплачивается Уход на перерыв без разрешения супервайзера.- 50 грн. Незнание промо-текста, плохое знание - 100 грн. Неактивное общение с покупателем, пассивность (рассказываете частично информацию) - 75 грн. Разговор по мобильному телефону, написание СМС, игры на мобильном телефоне и т.д. Общение может быть только с супервайзером - 50 грн. Предупреждение о невыходе на работу менее чем за одни сутки до начала работы (кроме экстренных ситуаций). - Не оплачиваются предыдущие рабочие дни Невыход на работу без предупреждения супервайзера.- не оплачиваются предыдущие рабочие дни Употребление продуктов питания (жевание жвачки в том числе) - 50 грн. Общение с другими промоутерами, друзьями, родственниками и т.д. - 50 грн. Вступление в контакт с кем-либо кроме людей, заинтересованных в получении информации. - 50 грн. Не соблюдение правил ношения промо-формы (форма одета частично, грязная, испорченная, одета неправильно).- 55 грн. Не сдача отчетов, не своевременная сдача отчетов. – 50 грн. В ТТ нет листа контроля и листа перерывов или промоутер отказывается его давать на подпись проверяющим. - 50 грн. Не заполненый лист контроля и лист перерывов. - 50 грн. Явление на работу в нетрезвом состоянии. - неоплата предыдущих рабочих дней Уход на перерыв в промо-форме. - 50 грн. Уход на перерыв обоих промоутеров в одно и то же время. - 50 грн. Воровство дегустационной продукции - неоплата предыдущих рабочих дней Подача заведомо ложной информации в отчетах, преувеличение продаж - 100 грн.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: