Заключение. В заключении я бы хотел сказать, что в точке зрения психологов на данный вопрос, на мой взгляд, прослеживается принцип «золотой середины»

В заключении я бы хотел сказать, что в точке зрения психологов на данный вопрос, на мой взгляд, прослеживается принцип «золотой середины», ярыми проповедниками которого были Конфуций и Лао-Цзы. То есть, нельзя переходить из крайности в крайность, нельзя полностью побороть в себе одну сторону своей личности и полностью придаться другой. Все мы сотканы из достоинств и недостатков, говоря другими словами, из противоречий - многовековой человеческий опыт прямо говорит нам об этом. Я думаю, что главное уметь балансировать между этими «крайностями», и не дать захлестнуть себя одной из них. А для этого, ощущая в себе недостаток одной, надо уметь восполнять его. Например, ощущая в себе недостаток дисциплины, упорядоченности дня и жизни, надо более строго относиться к своему времени, составить распорядок дня и стараться строго действовать ему.


[1] 図録▽世界各国の宗教 http://www2.ttcn.ne.jp/~honkawa/9460.html

[2] Adherents.com: Atheist Statistics | Agnostic. http://www.adherents.com/largecom/com_atheist.html

[3] Росстат подвел итоги переписи населения 2010 года — Александр Суринов — «Кем мы себя считаем» — Российская ГазетаФедеральный выпуск №5440 (64) — Росстат представил в «Российской газете» предварительные итоги Всероссийской переписи населения, проведенной с 14 по 25 октября 2010 года … http://www.rg.ru/2011/03/27/perepis-rosstat-site.html

[4] Фромм Э. «Психоанализ и религия» // Сумерки богов. М.: Политиздат, 1990. — С. 208

[5] Там же. С. 148.

[6] Фрейд З. Будущее одной иллюзии // Вопросы философии. — 1988. — № 8. — С. 132—160.

[7] Юнг К.Г. Об отношении психотерапии к спасению души // Юнг К.Г. Бог и бессознательное. — М.: АСТ-ЛТД, 1998. — 480 с. — (Классики зарубежной психологии). — 10 000 экз

[8] Юнг К.Г. Психоанализ и спасение души // Юнг К.Г. Бог и бессознательное. — М.: АСТ-ЛТД, 1998. — 480 с. — (Классики зарубежной психологии). — 10 000 экз.

[9] Юнг К.Г. Тэвистокские лекции / Исследование процесса индивидуации. Пер. с англ. — М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 1998. С. 183.

[10] Франкл В. Человек в поисках смысла: Сборник: Пер. с англ. и нем / Общ. ред. Л.Я. Гозмана и Д.А. Леонтьева; вст. ст. Д.А. Леонтьева. — М.: Прогресс, 1990. — С. 334. — 368 с.

[11] Фрейджер, Роберт, Фейдимен, Джеймс. Большая книга психологии. Личность. Теории, упражнения, эксперименты. — СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008. — 704 с

[12] Розин М.В. Религия и психотерапия: возможен ли кентавр? // Московский психотерапевтический журнал. — 1994. — № 2. http://psylib.org.ua/books/_rozin01.htm

[13] Там же.

[14] Лысенко В. Г. Нирвана // Новая философская энциклопедия. Том третий. М., 2001. Интернет-версия статьи

[15] Андросов Валерий Павлович. Учение Нагарджуны о срединности / Ответственный редактор академик РАН Г. М. Бонгард-Левин. — Москва: Издательская фирма «Восточная литература» РАН, 2006. — С. 705-706. — 846 с.

[16] Робинсон К. Состояние сознания в процессе смерти: научно-медицинский и буддистский подходы // Религиоведение (журнал). — 2007. — № 3. — С. 171.

[17] Монгуш М. В. О Будде Майтрее, духах и Шамбале (диалог науки с буддизмом) // Этнографическое обозрение. — М.: Наука, 2007. — № 1. — С. 154.

[18] Варнавский П. К. «Национальная» религия в контексте глобализации: традиционный буддизм в современной Бурятии // Антропологический форум / гл. ред. А. Байбурин. — 2011. — № 14. — С. 198.

[19] Розин М.В. Религия и психотерапия: возможен ли кентавр? // Московский психотерапевтический журнал. — 1994. — № 2. URL: http://psylib.org.ua/books/_rozin01.htm

[20] Там же.

[21] Там же.

[22] Там же.

[23] Розин М.В. Религия и психотерапия: возможен ли кентавр? // Московский психотерапевтический журнал. — 1994. — № 2. — С. 191–200. URL: http://psylib.org.ua/books/_rozin01.htm

[24] Там же.

[25] Там же.

[26] Там же.

[27] Там же.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: