Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности

Текущая работа по реализации данного полномочия (ведение реестра муниципального имущества, ведение реестра договоров и т.д.) будет выполняться штатными сотрудниками администраций поселений.

Для реализации данного полномочия сначала необходимо передать из собственности муниципальных районов в собственность поселений объекты недвижимости и имущество, необходимое для решения поселениями вопросов местного значения. Для регистрации недвижимости и земли в муниципальную собственность потребуются существенные единовременные расходы. Это, в частности:

- расходы на оформление правоустанавливающих документов на объекты собственности: паспорт БТИ, свидетельство о собственности, технические условия ввода в эксплуатацию для объектов производственной инфраструктуры (водопровод, канализация, котельная и т.п.);

- расходы на инвентаризацию и оценку имущества;

- расходы на инвентаризацию, межевание и оценку земель;

- расходы на страхование имущества.

Эти расходы должны нести вышестоящие органы власти, передающие имущество в собственность поселений.

По вопросу распоряжения имуществом см. также комментарий к п. 20 этого раздела.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: