Подтягивание на высокой перекладине из виса

Подтягивание на высокой перекладиневыполняется из исходного положения (ИП): вис хватом сверху, кисти рук на ширине плеч, руки, туловище и ноги выпрямлены, ноги не касаются пола, ступни вместе.

Участник подтягивается так, чтобы подбородок был выше грифа перекладины, затем опускается в вис и, зафиксировав на 0,5 сек ИП, продолжает выполнение упражнения. Засчитывается количество правильно выполненных подтягиваний, фиксируемых счетом судьи.

Ошибки:

1) Подтягивания с рывками или махами ног (туловища);

2) Подбородок не поднялся выше грифа перекладины;

3) Отсутствие фиксации на 0,5 сек ИП;

4) Разновременное сгибание рук.

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа

Подтягивание на низкой перекладине выполняется из ИП: вис лежа лицом вверх хватом сверху, кисти рук на ширине плеч, голова, туловище и ноги составляют прямую линию, пятки могут упираться в опору высотой до 4 см.

Высота грифа перекладины для девочек 1-7 классов – 90 см. Высота грифа перекладины для девочек 8 класса и старше – 110 см.

Для того чтобы занять ИП участница подходит к перекладине, берется за гриф хватом сверху, приседает под гриф и, держа голову прямо, ставит подбородок на гриф перекладины. После чего, не разгибая рук и не отрывая подбородка от перекладины, шагая вперед, выпрямляется так, чтобы голова, туловище и ноги составляли прямую линию. Помощник судьи подставляет опору под ноги участницы. После этого участница выпрямляет руки и занимает ИП. Из ИП участница подтягивается до пересечения подбородком грифа перекладины, затем опускается в вис и, зафиксировав на 0,5 сек ИП, продолжает выполнение упражнения

Засчитывается количество правильно выполненных подтягиваний, фиксируемых счетом судьи.

Ошибки:

1) Подтягивания с рывками или с прогибами туловища;

2) Подбородок не поднялся выше грифа перекладины;

3) Отсутствие фиксации на 0,5 сек ИП;

4) Разновременное сгибание рук.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: