Методические рекомендации по выполнению контрольных работ

Контрольная работа выполняется студентами заочного обучения в период между сессиями, представляется на кафедру за месяц до начала сессии.

Контрольная работа представляет собой самостоятельное исследование, выполняемое студентом с целью закрепления знаний, полученных в ходе изучения дисциплины, а также развития способностей к самостоятельному углубленному научному анализу. В ходе выполнения контрольной работы вырабатывается умение отбирать необходимый материал, систематизировать и обобщать информацию, последовательно и логично излагать научный текст, формулировать соответствующие выводы.

Тему контрольной работы студент может выбрать из Примерной тематики в соответствии со своими научными интересами либо сформулировать самостоятельно, согласовав ее с преподавателем, который будет проверять работу.

По избранной теме контрольной работы следует составить план. План должен содержать введение, основную часть (две-три главы с разбивкой на параграфы), заключение, список использованной литературы. Общий объем работы составляет 20 - 25 страниц печатного текста.

Во введение дается обоснование актуальности избранной темы, обозначается круг ее проблем и формулируются задачи, которые ставит перед собой автор работы. Введение не должно превышать 1,5 – 2 страниц.

В основной части излагаются анализируемые проблемы.

В заключении формулируются выводы и предложения. Объем заключения, как правило, составляет 2-3 страницы.

Работа должна быть правильно оформлена. Она исполняется на одной стороне листа формата А 4. Текст набирается на компьютере через 1,5 интервала, плотность его на одной странице до 30 строк, в строке до 60 знаков, включая пробелы и знаки препинания. Абзацы в тексте начинаются отступом, равным 5 ударам пробельной клавиши (15 - 17 мм), первое слово начинается с прописной буквы. Поля должны быть следующих размеров: левое поле - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее и нижнее - по 20 мм.

На первой странице пишется план работы. Вопросы плана необходимо выделить и в тексте. Используемые цитаты и цифровые данные должны иметь ссылки на источники и соответствующие сноски. Ссылки могут быть внутритекстовые, т. е. непосредственно в строке или после текста (сведений), к которому относятся.

После изложения текста оформляется список использованных источников и литературы. К источникам относятся нормативные правовые акты и другие официальные документы, а также теоретические источники – монографии, статьи, и т.д. Список составляется по разделам: 1.Нормативно-правовые документы; 2. Специальная литература (отечественная, иностранная); 3. Материалы практики; 4. Периодическая печать.

Готовая работа сдается на кафедру.

Образец оформления титульного листа

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ

ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Кафедра государственного и международного права


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: