Время рекламы

Время рекламы дискретно. Моментно. Для современной подачи рекламного материала характерны, так называемые, парцеллированные конструкции повествования. Исходно это такой прием экспрессивного синтаксиса письменного литературного языка, сущность которого состоит в расчленении синтаксически связанного текста на интонационно обособленные отрезки, отделяемые знаком точки. Проще говоря, парцеллированные высказывания в устной речи свойственны людям, страдающим от астматической одышки, когда у человека нет возможности на одном дыхании произнести длинное связное предложение, и он вынужден дробить свое высказывание на отдельные коротенькие смысловые отрезки. Интересно, что парцелляция рассматривалась как стилистически негативный процесс еще совсем недавно, а теперь практически каждый рекламный текст организован по этому принципу. Например, «Овощи с грядки. Как они есть. Чтобы их пить». Или: «Когда бы то ни было. Где бы то ни было. KIA готов. А вы?» Или: «Любимый. Потому что щедрый». Или: «Имидж – ничто. Жажда – все. Не дай себе засохнуть».

Так же, как и пространство, время рекламы очень насыщенно. Парцелляция касается не только текста, но и самой подачи материала – каждый кадр по правилам должен длится не более 3 секунд, иначе повествование станет нудным. Рекламный ролик – это наррация, претендующая на то, чтобы быть всякий раз более интересной.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: