1. А. Ульяновский «Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы», Спб, Питер, 2005
2. Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов «Связи с общественностью», М., Академический Проект, 2007
3. М.И. Панов «Эффективная коммуникация: история, теория, практика», М., Олимп, 2005
4. И.Т. Фролов «Введение в философию», М., Республика, 2005
5. Д. Аакер Создание сильных брендов, М., 2003
6. А.С. Пушкин «Евгений Онегин», Калининград, 1979
7. Журнал «NZ. Навстречу звездам», №47, март 2007
8. Ален Каннер «Психология и Культура Потребления: борьба за хорошую жизнь в Мире материализма»
9. Н.И. Соболева «Социальная мифология: социокультурный аспект», 1999
10. http://md.allreklama.ru
11. http://ec-dejavu.ru
[1] М.И. Панов Эффективная коммуникация: история, теория, практика, М., Олимп, 2005. – С.849
[2] А. Ульяновский Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы, СПб, Питер, 2005. – С.19
[3] Там же
[4] И.Т. Фролов Введение в философию, М., Республика, 2005. – С. 13
[5] Декарт определяет субстанцию как вещь, которая не нуждается для своего существования ни в чем, кроме себя самой
[6] http://ru.wikipedia.org
[7] А. Ульяновский Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы, СПб, Питер, 2005. – С.67
[8] Журнал «NZ. Навстречу звездам», №47, март 2007
[9] А. Ульяновский Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы, СПб, Питер, 2005. – С.74
[10] А. Ульяновский Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы, СПб, Питер, 2005. – С.110
[11] Д. Аакер Создание сильных брендов, М., 2003
[12] Репрезентация – создание образа чего-либо, дающего определенное (достаточное) представление об объекте; представление объекта, но не прямое, а опосредованное (т.е. посредством каких-либо идеи или образов)
[13] Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов Связи с общественностью, М., Академический проект, 2007, - С. 160
[14] А. Ульяновский Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы, СПб, Питер, 2005. – С.283
[15] А. Ульяновский Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы, СПб, Питер, 2005. – С.292
[16] Ален Каннер «Психология и Культура Потребления: борьба за хорошую жизнь в Мире материализма»