Цели обращения

Есть очевидные цели обращения, те, о которых все знают, и которые не приводят к результату. А есть те, о которых я Вам сейчас расскажу, которые дают большее понимание и результат.

Не забывайте, общаться надо ТОЛЬКО с теми, кто находится в Зоне Поиска. Для этого используем прямой вопрос. Позже, Вы окончательно поймете, кто перед Вами.

Цели обращения "совершенно не логичные". Другими словами, просто логикой дойти до этого нельзя.
Они основаны на первой предпосылке (первый кит) - Отношения.

Помните, сначала идут отношения, налаживание контакта, другими словами, а уж потом все остальное.

Таким образом, мы получаем вот такие цели:

· Понравиться человеку. Или по-другому - наладить отношения. Это может занять несколько секунд, минут;

· Узнать чего человек хочет;

· Показать, как Ваш бизнес может ему в этом помочь;

· Показать, что Вы профессионал;

· Показать, что с Вами можно иметь дело.

Теперь видно, что разговоры о бизнес-планах, выплатах, убеждение и прочие "трюки" не имеют отношения к делу.

Как я и говорил, без Отношений нельзя ничего сделать. Без понимания, чего человек хочет, мы не можем показать, как ему может пригодиться наша возможность. Если не показать что Вы профессионал, то к Вам нет доверия. А если человек не увидит, что с Вами можно иметь дело, положиться на Вас, то он не станет Вашим партнером.

Конечно, можно делать и как всегда, но я пишу эту книгу для умного бизнеса, а не того бардака, который творится вокруг. Но тогда не удивляйтесь, что партнером Вы будете называть любого калеку, дилетанта, который достает Вас разными глупыми проблемами.

Кто такой партнер на самом деле, я расскажу позже.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: