Обращение к людям

Для этого надо взять свой Список Кандидатов и обзвонить по нему людей, задав им простой вопрос, который покажет (предварительно) в Зоне Поиска он или нет.

С теми, кто выглядит как человек в Зоне Поиска, ответил "да" на Ваш вопрос, надо посылать на Презентацию.

надо стремиться достичь целей обращения, описанных ранее.

Не забудьте! Вы общаетесь с кандидатом не для того, чтобы рассказать о Компании и продукции, услугах!
Вы встречаетесь для того, чтобы достичь Целей Обращения!!!

Найдете много людей, которые думают, что занимаются бизнесом, но на деле ведут себя как рекламные агенты. Они идут и говорят о Компании и продукции.
Если бы это было так эффективно, то можно просто напечатать листовки и тоннами по почтовым ящикам раскладывать или еще что-то подобное.

Запомните, не информация и ее количество определяет успех!

При мышлении, что "надо больше информации и главное ее показать людям", а не наладить Отношения, не показать, что Вы профессионал, не выяснить чего хочет человек, не показать, что с Вами можно иметь дело,
Вы не достигнете Целей!

Не будьте рекламным агентом - будьте профессионалом и предпринимателем!

При отправке на Презентацию, Вы столкнетесь с одной распространенной и большой проблемой. Люди будут спрашивать: "А что это такое. Расскажи по телефону".

И вот тут-то почти все делают еще одну ошибку. Фактически, в этот момент, люди становятся рекламными агентами, а не предпринимателями!

Они начинают... давать информацию. Они в этот момент делают то, что не приведет их к успеху. Они думают (или не думают, но действуют так), что теперь главное дать побольше информации, чтобы разъяснить, убедить!

Как обойти это? Рассказывать по телефону нет смысла, так как Вы не сможете достичь Целей:

· Понравиться человеку. Или по-другому - наладить отношения. Это может занять несколько секунд, минут;

· Узнать чего человек хочет;

· Показать, как Ваш бизнес может ему в этом помочь;

· Показать, что Вы профессионал;

· Показать, что с Вами можно иметь дело.

Есть один выход. Но предупреждаю, это надо делать с чистым сердцем, а не с обманом! Вообще, бизнес такое дело, которое надо делать с любовью к людям, но при этом понимать с кем имеешь дело, чтобы не тратить свои силы впустую.

Я на такое предложение, рассказать по телефону, отвечаю: "Если бы я мог это сделать по телефону, то я бы не стал приглашать тебя на Презентацию".
После этого больше вопросов не возникает.

И самое главное - это не уловка, а чистая правда! Я не рекламный агент, который звонит, чтобы дать информацию о Компании и продукции! Я звоню, чтобы найти человека в Зоне Поиска и предложить ему изменить жизнь в сторону большей свободы и возможностей!
Или, в крайнем случае, начать пользоваться хорошей продукцией и экономить.

Да, хочу предупредить, что некоторые люди понимают под "налаживание отношений" заискивание, лесть. Это ни к чему не приведет. Если человек не поймет этого, не станет, открыто желать помочь другим, используя свои знания, бизнес-возможность, то у него мало чего получится.

Все чувствуют неискренность и не любят этого!

Что делать с теми, кто сказал "Да"?

Если Вы нашли человека, который заинтересован стать партнером, начать свое дело, то с ним надо сделать следующие действия:

· Остановить!;

· Дать ему книгу или продать, где описана теория бизнеса. Он должен "Знать все До того, как начнет действовать!". Не принимайте "да" от человека, который не знает что, почему и как надо будет делать. Чему он сказал "да", Вы знаете?;

· Узнать, когда он прочитает книгу и назначить дальнейшие действия;

· После прочтения книги узнать его мнение, готов ли он делать то, что там описано. Если ответ "да", то перейти к следующему шагу;

· Регистрация, заполнение договора с команией-партнером;

· Закупка продукции. Этот шаг можно совместить с предыдущим;

· Составить и согласовать план действий и начать писать список кандидатов;

· Начать 3х шаговое обучение нового Партнера.

Давайте разберем каждый шаг. Вы должны понимать смысл каждого из них - Вы не рекламный агент, а предприниматель должен полностью понимать, зачем и что делать.

Шаг: Остановить!

Это очень важный момент и стоит он первым в этой последовательности!

Смысл этого шага - уберечь нового Партнера от глупостей и неудач в самом начале! Обычно, новый человек пытается использовать свое "бытовое мышление" в бизнесе. Его знания и видение бизнеса ограничены и примитивны. Они сводятся вот к чему: надо пойти к знакомым и рассказать про товар и бизнес, компанию и деньги; я уже знаю кому это точно надо; надо позвонить и рассказать все по телефону, чтобы не тратить время.

Вот весь примитивный расклад. "Бытовое мышление", одним словом.

Если позволить человеку идти и делать то, что ему вздумается (а вздумается ему точно то, что я только что описал), Вы потеряете потенциального вменяемого партнера, который бы мог в будущем достичь больших успехов!

Помните "Знать все ДО того, как начать!". Это значит, что человек сначала должен прочитать теорию бизнеса. Если, прочитав ее, он не готов это все делать, то разве этот человек сможет это делать, когда придет время действовать?
Я бы сказал, что нет, он не сможет действовать. Поэтому лучше заранее человеку знать, что и как делать. Только тогда он может понять, будет он делать так или нет.

Этот шаг еще раз фильтрует, просеивает человека, показывая, кто перед нами. То ли очередной мечтатель, хотящий чего-то большего, но не готовый действовать ради этого, то ли будущий партнер.

А как это объяснить человеку, что не надо никуда идти и ничего говорить? Все мы умные и независимые. У людей нет понимания, что такое Система, нет должного уважения к этому. Они не понимают, насколько Система важна и ее связь с их доходом. Это просто умное слово для них.

Но нам надо попытаться донести до них всю важность!

Можно использовать пример с Кубиком Рубика, помните? Кто может его собрать? Очень немногие..., но если людям показать схему как собирать этот кубик, то они смогут через 20-30 минут его собрать!

Новому Партнеру надо сказать: "Наш бизнес - это как кубик Рубика. Не зная как его собирать, его не смогут собрать. Сначала надо показать, как его собрать. В нашем бизнесе человек ДО начала действий УЖЕ должен знать, ЧТО будет делать и КАК. Кроме того, когда у Вас появятся свои партнеры, Вы должны будете им сказать тоже самое - не торопитесь, знайте ВСЕ ДО начала действий. Без Системы Вы не соберете "кубик Рубик - бизнес".

Если кто-то скажет, что будет сам делать, скажите сразу, что ничего у него не выйдет. У такого человека видение «купи-продай», он не понимает, что важна Система Построения Бизнеса и что она делает, да и вообще, что бизнес это получение дохода с использованием рычагов, а не просто от своих усилий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: