double arrow

Листовки и офис


Человек дает объявления и листовки, сидит в офисе и ждет, что кто-нибудь случайно зайдет.

Комментарий: Если бы это работало, я бы не писал этой книги, а раздавал листовки тоннами.

Псевдо-партнер, неквалифицированный партнер

Человек все время ждет, что спонсор за него это сделает. Не обучаясь и оставаясь неактивным сам.

Комментарий: Это не тот человек, вы потратите на него время впустую. У него нет либо внутренней мотивации, либо он не в зоне поиска изначально.

Не подключают нового партнера на 300 баллов

Человек не подключает нового партнера (именно партнера, а не потребителя!) правильно, не говорит, что заказ надо делать не менее чем на 300 баллов.

Комментарий: В этом случае, неправильные действия и медвежья услуга. С самого начала такой подход портит человеку бизнес еще до его начала.

Но помните, если Вы не собираетесь проводить человека через 3-х шаговое обучение, то ничего толкового не будет, на сколько бы баллов человек на делал старт. Это все будет бесполезно.

Мостик между теорией бизнеса и применением - 3-х шаговое обучение в процессе реальных действий!!!

Что толку во всех этих запусках в бизнес, умных книгах, мотивации, если не будет главного - человек сам не сможет действовать! Тогда не будет никакого копирования, и весь Ваш бизнес так и завянет.




Надо ли быть менеджером в своем бизнесе?

Люди часто, создав группу, начинают уходить в менеджмент, то есть они перестают создавать свой бизнес, хотя по виду, они занимаются своим бизнесом, «помогают партнерам». В реальности, как только вы перестаете сами подключать людей, ваш бизнес уже не будет так быстро развиваться, как если бы вы продолжали сами подключать людей. Особенно когда перестаете делать работу по фронту.







Сейчас читают про: