Ремонт пола полувагонов

7.5.1 Местные вмятины или прогибы металлического пола, глубиной более 30 мм на длине более 300 мм, устраняют правкой или приваркой накладки, толщиной не менее 5 мм.

7.5.2 Трещины в металлическом полу полувагонов заваривают с постановкой усиливающих накладок с внутренней стороны вагона и приваркой их по периметру. Допускается использовать одну накладку, площадь которой не должна превышать 0,3 м2. Трещины длиной до 100 мм ремонтируют сваркой без установки накладок.

7.5.3 Пробоины в металлическом полу устраняют постановкой накладок с внутренней стороны вагона и обваркой их по периметру. Допускается для нескольких пробоин использовать одну накладку, площадь которой не должна превышать 0,3 м2. Лучевые трещины перед постановкой накладки вырезают.

Коррозионные повреждения пола допускаются не более 50% толщины листа. При большем повреждении на площади не более 0,3 м2 пол ремонтируют постановкой накладки с обваркой по периметру. При коррозионных повреждениях на площади более 0,3 м2 ремонтируют путем вварки вставок или заменой секции пола, ограниченной поперечными балками, хребтовой балкой и нижней обвязкой боковой стены.

7.5.4 На полувагонах производится:

-заварка трещин длиной не более 0,5 м или заварка трещин сварных швов;

-приварка накладок при условии, что площадь каждой накладки не более 0,3м2, а расстояние между ними не менее 1м;

-вварка листов пола при полной или частичной замене:

-вварка вставок площадью не более 1м2.

7.5.5 При ремонте на одной секции пола разрешается устанавливать не более двух накладок. Погнутую отбортовку лотка сливного люка у полувагонов с глухим кузовом выправляют, трещины, пробоины заваривают.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: