Выполнение расчетов для построения графика производства

Основных работ по капитальному ремонту пути.

По выполненному расчету строят график производства основных работ по капитальному ремонту пути (рис. 3.2.).

Для построения графика требуется определить, кроме перечисленных интервалов, еще минимально необходимые интервалы времени:

τ1 – между началом укладки пути и началом работ по сбалчиванию звеньев;

τ2 – между началом работ по сбалчиванию звеньев и началом работ по рихтовке пути;

τ3 – между началом работы по рихтовке пути и началом работы хоппер-дозаторов;

τ4 – между началом работы хоппер-дозаторов и началом работы машины ВПО-3000.

Сбалчивание звеньев можно начать только после того, как головная часть укладочного поезда зайдет на вновь уложенные звенья и за ней остануться свободными 50 метров пути, необходимые по условиям техники безопасности. Исходя из этого τ1 определяется из выражения:

τ1=((lrуп+50) ·m ·k)/25, где

τ3 – длина головной части укладочного поезда, состоящая из укладочного крана и 5 платформ, постоянно скрепленных с ним, на которых имеется запас пакетов звеньев, необходимых для бесперебойной работы путеукладчика.

lrуп= lук+5· lп=25+5·15=100м.

τ1=((100+50)·2,1·1,15/25=14мин.

τ2 – принимаем равным 5 мин.

Минимальный интервал времени τ3 между началом работы рихтовочной бригады и выгрузкой щебня из хоппер-дозаторов определяется тем, что к выгрузке щебня можно приступить только после того, как на отрихтованный путь полностью зайдут питающий состав путеукладочного поезда (lуп пит), локомотив и турный вагон балластного поезда (50м), необходимый по условиям техники безопасности. При подсчете min τ3 следует учесть, что между питающим составом и рихтовочной бригадой по условиям техники безопасности должен быть свободный участок в 50м.

Тогда min τ3 по формуле:

min τ3=((lрих+50+ lуп пит+50+50)/25) ·m ·k,

Длина питающего состава равна разности длин всего укладочного поезда lуп и головной части этого поезда lrуп. Подставив эти значения получаем:

min τ3=((lрих+ lуп- lrуп+150)/25) ·m ·k

min τ3=((50+555-100+150)/25) 2,1·1,15=63,3мин.

Интервал времени τ4, между началом работы балластного поезда и машины ВПО-3000 определяется тем, что ВПО-3000 может вступить в работу только после того, как конец балластного поезда, минуя место начала работы, удалится на расстояние не менее 100м.

τ4=((lбп+100)/25) ·m ·k, где

100 – составляет расстояние в 50 м по технике безопасности между балластным и выправочными поездами и 50м, занимаемые локомотивом и турным вагоном ВПО-3000 на вновь уложенным пути в начале этой машины.

τ4=((340+100)/25) 2,1·1,15=42,5мин.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: