Последовательность выполнения отдельных работ. Порядок вступления машин в работу

Организация основных работ по капитальному ремонту пути на примыкающем перегоне.

Организация основных работ по ремонту пути может разрабатываться на основе заданного фронта работ и заданной продолжительности «окна».В первом случае определяют продолжительность перерыва движения поездов («окно»), необходимого для выполнения заданного объема работ, во втором – протяженность пути (фронт работ), на котором можно произвести основные работы за данное «окно».

Работы при ремонте пути во время «окна».

При капитальном ремонте пути во время «окна» выполняют следующие работы:

1) очистку щебеночного балласта;

2) снятие старой рельсошпальной решетки

3) укладку новой рельсошпальной решетки

4) добавление нового балласта;

5) сплошную выправку пути;

6) сопутствующие работы, как, например разбалчивание и сбалчивание стыков, регулировку зазоров и др.

Для очистки щебня на перегоне у нас применяют машина типа:ЩОМ, ЩОМ-4. Машины производят очистку при наличии в пути рельсошпальной решетки. Они перемещаясь по рельсовому пути, поднимают под собой электромагнитным подъемником решетку на 40см, выбирают из-под нее загрязненный щебень, очищают его от грязи, забрасывают его обратно под рельсошпальную решетку и разравнивают под решеткой ровным слоем.

В связи с вышеизложенным, ЩОМ, ЩОМ-4 работают впереди путеразборочного поезда.

Разборку пути с деревянными шпалами производят путеукладчиком УК-25\9, а с железобетонными шпалами – путеукладчик типа УК-25\9-18. Этот же путеукеладчик применяется для укладки новых звеньев с железобетонными шпалами. Оба путеукладчика предназначены для укладки и разборки звеньев пути длинной 25м.

Транспортировку нового балласта к месту работы, выгрузку и дозировку его производят с помощь хоппер-дозаторов.

Сплошную выправку пути по уровню и в плане осуществляют выправочно-отделочной машиной – ВПО-3000.

Сопутствующие работы осуществляются при помощи электрических и гидравлических путевых инструментов (электрогаечных ключей, гидроразгонщиков, гидрорихтовщиков и т.д.)

Последовательность выполнения отдельных работ. Порядок вступления машин в работу.

Последовательность выполнения отдельных работ и порядок вступления машин в работу зависят от типа выбранной щебнеочистительной машины.

При применении ЩОМ и ЩОМ-4 первой работой, которую выполняют после закрытия перегона (начала «окна»), является очистка щебня (рис. 3.1.). В данном задании применяется машина ЩОМ.

За очисткой щебня производят грубую выправку пути, обеспечивающую безопасное движение разборочного поезда и разболчивание стыков.

Вслед за бригадами монтеров пути, производящими эти работы, движется разборочный поезд, отставая от них на расстояние 50м из условия безопасности производства работ.

Когда разборочный поезд полностью вступает на участок пути, подлежащий ремонту и за ним освобождается первое звено (25м), подлежащее снятию, он начинает разбирать путь.

Иногда с целью уменьшения протяженности пути с разболченными стыками, на котором движется подвижной состав, разборочный поезд делят на две части: заднюю, состоящую из укладочного крана путеразборщика и 5 платформ, переднюю, состоящую из локомотива, остальных платформ, предназначенных для погрузки на них звеньев снимаемого пути, и моторной платформы. Эта часть разборочного поезда перемещается вслед за бригадой, производящей грубую выправку по сболченному пути. Разбалчивание же стыков производят перед задней частью разборочного поезда.

Пакеты старых звеньев пути с задней части разборочного поезда к передней части перевозят с помощью моторной платформы.

За путеразборщиком следует тракторный планировщик, который готовит пастель для новой рельсошпальной решетки.

Когда планировщик удаляется от места начала работ на 50м, вступает в работу путеукладчик. Во время работы он перемещается самостоятельно и при нем имеются 5 платформ. Эта часть укладочного поезда называется головной. В начале работы на ней имеется 3 пакета звеньев. Остальная часть укладочного поезда, состоящая из платформ на которых расположены пакеты новых звеньев, моторных платформ и локомотива, носит название «питающий состав».

За головной частью укладочного поезда бригады монтеров пути производят: постановку накладок и сболчивание стыков, регулировку зазоров и постановку пути на проектную ось на кривых участках пути и в местах, где звенья уложены с большим отклонением от проектного положения.

Питающий состав движется за указанными бригадами отставая от последней на расстояние не менее 50м, исходя из условия безопасности производства работ. Звенья с питающего состава к головной части укладочного поезда перевозят моторной платформой с 4 платформами.

Когда весь укладочный поезд входит на вновь уложенный путь, и от его конца до начала производства работ расстояние становится равным 100м, вступает в работу балластный поезд. Из указанных 100м – 50м занимает локомотив и турный вагон балластного поезда, а 50м, по условиям техники безопасности, остаются свободными между локомотивами разборочного и балластного поезда (на рис. 3.1 турные вагоны всех поездов не показаны).

Вслед за балластным поездом (хоппер – дозаторной вертушкой) выправку пути производит машина ВПО-3000. Она поднимает электроподъемниками путь на 5-8см и вибрационными плитами, которые заводятся по концы шпал, уплотняет балластную призму. Одновременно она рихтует путь с помощью рихтовочного устройства системы МИИТа.

Машина ВПО-3000 вступает в работу, когда между хоппер – дозаторной вертушки и началом работ расстояние становится равным 100м (из которых 50м занимает локомотив и турный вагон машины ВПО – 3000, и 50м - свободное расстояние, между последним хоппер-дозатором и локомотивом машины ВПО-3000, необходимое по условиям техники безопасности).

Все перечисленные рабочие поезда выезжают на перегон в указанной выше последовательности. При этом во всех поездах локомотив находится в голове, за исключением укладочного поезда, у которого в голове расположен укладочный кран, а в хвосте поезда – локомотив.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: