Определение продолжительности времени на разворот работ

tр =t1+ t2+ t3+ t4+ t5+ t6,где

t1- время затрачиваемое на оформление закрытия перегона для движения поездов, на пробег машины к месту работ и на снятие напряжения в контактной сети. На практике принимается (t1=14мин);

t2 – время, необходимое на то, чтобы прибывшую к месту работы щебнеочистительную машину привести из транспортного состояния в рабочее состояние, (t2=15мин);

t3 – интервал времени между началом работ ЩОМ и началом работы бригады по грубой выправке пути (t3=3мин);

t4 – интервал времени между началом работ бригад, производящих грубую выправку пути и разболчивание стыков.

Так как работы бригады по разболчиванию стыков должна производится одновременно на таком количестве стыков, чтобы общий темп этой работы был равен темпу работы щебнеочистительной машины, то для удовлетворения этого требования разболчивание производится сразу на трех стыках. Поскольку грубая выправка пути производится в темпе работ ЩОМ, то время t4 может быть определено из выражения:

t4= 0,075 · mщ · k, где

mщ – техническая норма времени ЩОМ на очистку 1км пути,

mщ =39,6мин;

t4= 0,075 ·39,6·1,15=3,4мин.

t5 – время, затрачиваемое на разболчивание стыков на участке, необходимое для начала работы путеразборочного поезда.

Поскольку разборочный поезд разбирает путь за собой, то он может приступить к работе только после того, как полностью войдет на участок пути lнрп на котором будут разболчены все стыки.

Протяженность lнрп=25+ lрп+50, где

25м- длина первого звена разбираемого участка, который должен остаться свободным за путеразборщиком;

lрп- длина разборочного поезда, м;

50м –расстояние, которое должно соблюдаться по условиям техники безопасности между путеразборочным поездом и бригадой, разболчивающей стыки;

Длина разборочного поезда определяется из выражения:

lрп= lук+(i·nз+2)· lо+50, где

lук – длина укладочного кран lук=25м;

i – количество платформ, на которых размещается один пакет звеньев;

nз – количество пакетов звеньев;

2 – количество моторных платформ в разборочном поезде;

lо – длина платформы, lо=15м;

50м – длина турного вагона с локомотивом.

Количество пакетов звеньев nз находим из выражения:

nз= lфр/(25· nn),

где 25м – длина одного звена пути;

nn – количество звеньев в пакете, nn=5

nз=1800/(25·5)=15

Каждый пакет 25-ти метровых звеньев размещается на двух платформ (i=2).

Подставляем найденные значения в формулы для определения lрп и lнрп:

lрп= lук+(i·nз+2)· lо+50=25+(2·15+2)·15+50=555м;

lнрп=25+ lрп+50=25+555+50=630м.

Зная о том, что до начала работы разборочного поезда должны быть разболчены стыки на участке lнп и что эта работа должна производится в темпе работы ЩОМ(mщ), время t5 может быть определено из выражения:

t5= lнрп· mщ· k, тогда

t5=0,63·39,6·1,15=28.7мин.

t6- интервал времени между началом работ путеразборочного и путеукладочного крана.

Этот интервал времени определяется по формуле:

t6= mр· nзв· k,

где mр - техническая норма времени на погрузку одного звена путеразборочным поездом. Для УК-25/9-18 при железобетонных шпалах и длине звена 25м, mр =1,9мин

nзв- количество звеньев, которые необходимо снять с пути для того, чтобы мог вступить в работу планировщик балластной призмы и путеукладочный поезд (nзв=4 звена по 25 метров).

t6=1,9·4·1,15=8,74мин. Принимаем t6=9 мин.

Для рассматриваемого примера:

tр =t1+ t2+ t3+ t4+ t5+ t6=14+15+3+3,4+28,7+9=74мин.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: