Определение необходимой продолжительности «окна» при заданном фронте работ

Исходные данные:

Фронт работ Lфр.=1800п.м.;

Тип верхнего строения пути до капитального ремонта: рельсы Р65, шпалы железобетонные;

После капитального ремонта: рельсы Р65, шпалы железобетонные;

Электрическая тяга.

Работы по капитальному ремонту пути производятся с помощью следующих машин:

Очистка щебня – машиной ЩОМ;

Разборка старого пути – укладчиком УК-25/9-18;

Укладка нового пути – укладчиком УК-25/9-18;

Разгрузка и дозировка нового балласта – хоппер-дозаторами;

Подбивка и выправка пути – машиной ВПО-3000.

Расчет выполняется по формуле:

T=tр+ k ·m ·l + tс (3.1), где Т-продолжительность «окна», мин;

l- количество звеньев на всей протяженности фронта работ;

tр- время, необходимое на разворот работ, т.е. время, исчисляемое от момента закрытия перегона для движения поездов (начала «окна») до момента укладки первого звена, мин;

tс- время необходимое на свертывание работ, т.е. время, исчисляемое от момента укладки последнего звена до момента открытия перегона для движения поездов (окончания «окна»), мин;

m – техническая норма машинного времени на укладку одного звена, мин;

k- коэффициент, учитывающий время на отдых и прекращение работ при пропуске поездов по соседнему пути, k=1,15


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: