Исходные данные:
Фронт работ Lфр.=1800п.м.;
Тип верхнего строения пути до капитального ремонта: рельсы Р65, шпалы железобетонные;
После капитального ремонта: рельсы Р65, шпалы железобетонные;
Электрическая тяга.
Работы по капитальному ремонту пути производятся с помощью следующих машин:
Очистка щебня – машиной ЩОМ;
Разборка старого пути – укладчиком УК-25/9-18;
Укладка нового пути – укладчиком УК-25/9-18;
Разгрузка и дозировка нового балласта – хоппер-дозаторами;
Подбивка и выправка пути – машиной ВПО-3000.
Расчет выполняется по формуле:
T=tр+ k ·m ·l + tс (3.1), где Т-продолжительность «окна», мин;
l- количество звеньев на всей протяженности фронта работ;
tр- время, необходимое на разворот работ, т.е. время, исчисляемое от момента закрытия перегона для движения поездов (начала «окна») до момента укладки первого звена, мин;
tс- время необходимое на свертывание работ, т.е. время, исчисляемое от момента укладки последнего звена до момента открытия перегона для движения поездов (окончания «окна»), мин;
m – техническая норма машинного времени на укладку одного звена, мин;
k- коэффициент, учитывающий время на отдых и прекращение работ при пропуске поездов по соседнему пути, k=1,15