double arrow

Определение продолжительности времени свертывания работ.


Время, исчисляемое от момента укладки путеукладчиком последнего звена до момента открытия перегона для движения поездов tс определяется по формуле

tс= t7+ t8+ t9, где

t7 – время на укладку последнего звена.

Поскольку при укладке последнего звена происходит некоторая задержка в темпе работ (длина последнего звена уточняется на перегоне и здесь же отпиливаются рельсы), принимается t7=10мин;

t8-время на пропуск головной части путеукладочного поезда в сторону питающего состава, сболчивание стыков и рихтовку участка пути, который был занят головной частью укладочного поезда . По норме t8=5мин;

t9-время на пропуск путеукладочного поезда с вновь уложенного пути, выгрузку щебня из хоппер-дозаторов и выправку пути со сплошной подбивокй шпал на участке, который был занят под путеукладочным поездом к моменту окончания укладочных работ.

При определении t9, принимают, что к моменту работ по сболчиванию стыков на последнем звене рабочие поезда подходят друг к другу на минимально допустимое расстояние – 25м.

Исходя из этого, длина пути, на котором после укладки звена остается произвести выправку пути машиной ВПО-3000 составляет:




L= lуп + lбп + lвп+4·25+50, где

lуп – длина укладочного поезда, м;

lбп – длина балластного поезда, состоящего из хоппер-дозаторов, м;

lвп – длина выправочного поезда lвп=100м;

4·25 – четыре промежутка по 25м;

50 – длина отвода, м.

Длина укладочного поезда lуп определена по той же формуле, по которой определена lрп. Поскольку в новой рельсошпальной решетке шпалы железобетонные, принимаем в рассматриваемом примере, что новых звеньев в пакете будет по 5шт. т.е. nзn=5

nз=1800/(25·5)=15шт.

lуп= lук+(i·nз+2)· lо+50=25+(2·15+2)·15+50=555м

Длина балластного поезда lбп определяется по формуле:

lбп= nх-д·10+50, где

nх-д количество хоппер-дозатора;

10 м – длина одного хоппер – дозатора;

50 м – длина турного вагона с локомотивом.

Количество вагонов хоппер-дозаторов определяется по формуле:

nх-д= Lфр·600/(1000·38), где

Lфр – длина фронта работ, м;

600м3 – количество щебня, выгружаемого вновь уложенную рельсошпальную решетку для выправки пути;

38 м3 – количество щебня в одном хоппер – дозаторе.

nх-д=1800·600/(1000·38)=28,4

Принимаем nх-д=29

В этом случае

lбп=29·10+50=340м

Длина выправочного поезда, состоящего из ВПО-3000, турного вагона и локомотива, принимается lвп=100м.

Итак , длина участка пути L будет:

L=555+340+100+4·25+50=1145м.

После сболчивания стыков на участке пути, занимаемом головной частью укладочного поезда, по нему пропускается остальная его часть, и одновременно начинает перемещаться балластный поезд, выгружая щебень из хоппер-дозаторов, а за ним начинает двигаться выправочный поезд, производя уплотнение балласта под шпалами выправку пути. Поскольку щебень из хоппер-дозаторов выгружают с большей скоростью, чем выправляют путь машиной ВПО-3000, то время на выгрузку щебня в расчет не принимается. В связи с этим t9, определяется из выражения:



t9= L · tв · k, где

tв – норма машинного времени в минутах на выправку 1 погонного метра пути, tв=0,0339мин/м;

t9=1145·0,0339·1,15=45мин, тогда:

tс= t7+ t8+ t9=5+10+45=60мин.

Подсчитав значения всех членов формулы (3.1), получаем что при очистке щебня машиной типа ЩОМ длительность «окна» в данном задании

Т= 74+173,9+60=308,9≈309 мин.

Вывод:продолжительность «окна» Т= 5 часов 09 минут.







Сейчас читают про: