Работа со схемой

Откройте учебник на с.82. Посмотрите на схему и скажите, почему же становятся редкими, исчезают многие растения и животные?

1. вырубка лесов;

2. охота на животных;

3. ловля бабочек;

4. уничтожение первоцветов;

5. ловля рыбы;

6. загрязнение водоёмов;

7. загрязнение атмосферы;

Закрепление нового материала.

Чтение стихотворения С.Михалкова «Прогулка».

Учитель читает стихотворение С.Михалкова «Прогулка».

Беседа.

Правильно ли вели себя ребята на прогулке? Какой вред они нанесли окружающей среде?

Вывод: в природе важно уметь правильно себя вести. Что же мы можем сделать, чтобы красота, окружающая нас, не исчезла? Чтобы радовали цветущие поляны, манили тенистые леса? Вырабатываются правила поведения в природе, экологические знаки.

Чтение правил.

Прочитайте правила, которые написаны на с. 83. Давайте придумаем еще правила.

Прослушивание песни. Творческое задание.

Придумайте свой «защищающий» знак и нарисуйте на листиках. Обоснуйте необходимость соблюдения его.

Обобщение.

Анализ работ. Беседа.

Что нужно сделать для сохранения природных богатств? Что произойдет, если мы не будем беречь нашу природу? Как вы уже знаете в природе все взаимосвязано. Можно ли нарушить связи, которые есть в природе и как?

Чтение стихотворения.

Есть одна планета – сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелетных.

Лишь на ней одной увидишь

Ландыши в траве зеленой.

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивленно.

Береги свою планету,

Ведь другой на свете нету!

Берегите эту Землю, эту воду.

Даже малую былиночку любя,

Убивайте лишь зверей внутри себя!

Итог.

Оценивание. Домашнее задание.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: