Вопросы и задания для самостоятельной работы

1. Какие задачи коррекционно-воспитательной работы с умственно от­сталым ребенком являются наиболее важными?

2. Какие формы мышления взаимодействуют в дошкольном возрасте и какая из них преобладает?

3. Какое значение в развитии деятельности умственно отсталого ребен­ка имеет его сотрудничество со взрослым?

4. Какое значение имеет ранняя коррекционная работа с умственно от­сталыми детьми?

5. Какие формы мышления необходимо развивать у умственно отсталых детей на начальных этапах лечебно-коррекционной работы?

6. Какие формы мышления развивают на последующих и заключитель­ных этапах лечебно-коррекционной работы?

7. Как актуализировать знания умственно отсталых детей?

Рекомендуемая литература

Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. М., 1985.

Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М., 1986.

Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. М., 1993.

Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. М., 1998.

Кулеша Э.А. Освоение предметных действий умственно отсталыми Дошкольниками // Дефектология. 1989. № 3.


Лапшина Э.В. Особенности ознакомления умственно отсталых до­школьников с некоторыми предметами ближайшего окружения // Дефек­тология. 1991. №6.

Стребелева Е.А. Наглядно-действенное мышление у умственно от­сталых детей дошкольного возраста // Дефектология. 1991. № 3.

Глава 3. ЛЕЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: