1. Какие задачи коррекционно-воспитательной работы с умственно отсталым ребенком являются наиболее важными?
2. Какие формы мышления взаимодействуют в дошкольном возрасте и какая из них преобладает?
3. Какое значение в развитии деятельности умственно отсталого ребенка имеет его сотрудничество со взрослым?
4. Какое значение имеет ранняя коррекционная работа с умственно отсталыми детьми?
5. Какие формы мышления необходимо развивать у умственно отсталых детей на начальных этапах лечебно-коррекционной работы?
6. Какие формы мышления развивают на последующих и заключительных этапах лечебно-коррекционной работы?
7. Как актуализировать знания умственно отсталых детей?
Рекомендуемая литература
Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. М., 1985.
Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М., 1986.
Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. М., 1993.
Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. М., 1998.
Кулеша Э.А. Освоение предметных действий умственно отсталыми Дошкольниками // Дефектология. 1989. № 3.
Лапшина Э.В. Особенности ознакомления умственно отсталых дошкольников с некоторыми предметами ближайшего окружения // Дефектология. 1991. №6.
Стребелева Е.А. Наглядно-действенное мышление у умственно отсталых детей дошкольного возраста // Дефектология. 1991. № 3.
Глава 3. ЛЕЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА