Дифференциация лечебно-педагогической работы в зависимости от структуры ведущего нарушения и медицинского диагноза

Глава 1. Общий теоретический подход............... 221

Глава 2. Лечебно-педагогическая работа при умственной отстало­сти............................. 222

Глава 3. Лечебно-педагогическая работа при задержке психическо

го развития......................... 228

Глава 4. Принципы лечебно-педагогической работы с детьми,

имеющими тяжелые нарушения речи (ТНР)........ 232

4.1. Лечебно-педагогическая работа с детьми с общим

недоразвитием речи (ОНР)................ 232

4.2. Воспитание ребенка с отставанием в развитии речи... 239


Глава 5. Лечебно-коррекционная работа при детском церебральном параличе (ДЦП).......................

5.1. Ранняя стимуляция психического и речевого развития.

5.2. Кондуктивное воспитание при детском церебральном параличе (ДЦП).....................

5.3. Ранняя логопедическая работа..............

5.4. Развитие двигательных функций.............

Лечебно-педагогическая работа с детьми с нарушениями

Глава 6.

зрения............................

Глава 7. Лечебно-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха............................

Глава 8. Лечебно-педагогическая работа с детьми с эмоциональны­ми расстройствами и нарушениями общения.......

Глава 9. Основы лечебно-педагогической работы при детской ши­зофрении и эпилепсии...................

Глава 10. Лечебно-педагогическая работа с соматически ослаблен­ными детьми и детьми с повышенной нервной возбудимо­стью и нарушениями поведения..............

Глава 11. Лечение и психотерапевтическая работа в семье......

11.1. Общеоздоровительные мероприятия...........

11.2. Медикаментозная терапия. Общая характеристика ос­новных лекарственных препаратов............

11.3. Психотерапия в коррекционной работе с детьми с откло­нениями в развитии....................

11.4. Психотерапевтическая работа с семьей.........

11.5. Артгерапевтическая работа с проблемными детьми...

Некоторые показатели психического и физического развития детей раннего возраста..........

Развитие зрительно-моторной координации и тон­ких дифференцированных движений рук......

Приложение 3 Приложение 4

Стимуляция доречевого и речевого развития....

Некоторые упражнения по подготовке к формиро­ванию графических навыков........••••

Приложение 5 Некоторые рекомендации по руководству само­стоятельной двигательной активностью детей с от­клонениями в развитии...............


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: