Глава 1. Общий теоретический подход............... 221
Глава 2. Лечебно-педагогическая работа при умственной отсталости............................. 222
Глава 3. Лечебно-педагогическая работа при задержке психическо
го развития......................... 228
Глава 4. Принципы лечебно-педагогической работы с детьми,
имеющими тяжелые нарушения речи (ТНР)........ 232
4.1. Лечебно-педагогическая работа с детьми с общим
недоразвитием речи (ОНР)................ 232
4.2. Воспитание ребенка с отставанием в развитии речи... 239
Глава 5. Лечебно-коррекционная работа при детском церебральном параличе (ДЦП).......................
5.1. Ранняя стимуляция психического и речевого развития.
5.2. Кондуктивное воспитание при детском церебральном параличе (ДЦП).....................
5.3. Ранняя логопедическая работа..............
5.4. Развитие двигательных функций.............
Лечебно-педагогическая работа с детьми с нарушениями
Глава 6.
зрения............................
Глава 7. Лечебно-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха............................
Глава 8. Лечебно-педагогическая работа с детьми с эмоциональными расстройствами и нарушениями общения.......
|
|
Глава 9. Основы лечебно-педагогической работы при детской шизофрении и эпилепсии...................
Глава 10. Лечебно-педагогическая работа с соматически ослабленными детьми и детьми с повышенной нервной возбудимостью и нарушениями поведения..............
Глава 11. Лечение и психотерапевтическая работа в семье......
11.1. Общеоздоровительные мероприятия...........
11.2. Медикаментозная терапия. Общая характеристика основных лекарственных препаратов............
11.3. Психотерапия в коррекционной работе с детьми с отклонениями в развитии....................
11.4. Психотерапевтическая работа с семьей.........
11.5. Артгерапевтическая работа с проблемными детьми...
Некоторые показатели психического и физического развития детей раннего возраста..........
Развитие зрительно-моторной координации и тонких дифференцированных движений рук......
Приложение 3 Приложение 4 |
Стимуляция доречевого и речевого развития....
Некоторые упражнения по подготовке к формированию графических навыков........••••
Приложение 5 Некоторые рекомендации по руководству самостоятельной двигательной активностью детей с отклонениями в развитии...............