double arrow

Если стоит ненастная осень- будет дождливая весна.


2.Устная работа с использование планшетов(экранов) (обратная связь)

Переход по щелчку на слайд 27

- Нужно ли писать непроизносимый согласный в словах или нет. Показать букву ,которую вставляете и назвать проверочное слово. (по щелчку появляется сначала проверочное слово, затем по щелчку буква, которую необходимо вставить.)

гиган…ский гигант

грус…ный грусть

извес…ный известие

мес…ный место

наез…ник езда

радос…ный радость

ярос…ный ярость

чес…ный честь

3.Работа в парах.

Переход по щелчку на слайд 28

Вот веселая наука

Говорит теперь : «А ну-ка!

Если понял и запомнил

Пропуски смелей заполни!» (по щелчку исчезает стих и тут же появляются слова)

Со….е , ме…ый , се…е, радо…ый

- запишите эти слова и припишите к ним проверочные слова. Проверка написанного ( по щелчку) появляются сочетания, те, что вставили. Учащиеся сравнивают со своими записями. Если надо ,исправляют ошибки. Оцените себя. Поставьте на полях отметку.

Самостоятельная работа.

Переход по щелчку на слайд 29

Выпишите только те слова, в которых есть непроизносимый согласный. Укажите количество букв и звуков.




Трубка, стена, вестник,

косточка, лесник, тростник,

участник, зарядка, земля, зависть,

соседка, яростный, устный

Взаимопроверка. Обменяйтесь тетрадями и проверьте друг друга. Оцените своих товарищей.

Переход по щелчку на слайд 30

Коллективная проверка написанного.

VIII. Подведение итогов урока.

Переход по щелчку на слайд 31. ( Каждый вопрос по щелчку)

Выводы и обобщения.

Что нового узнали на уроке?

Какую задачу ставили?

Удалось ее решить?

Довольны вы тем, как сегодня работали на уроке?(Да, нет, не совсем)

Довольны ли вы тем, как работал ваш сосед?(Да, нет, не совсем)

Улыбнитесь друг другу, поблагодарите друг друга за помощь.

На следующих уроках мы будем дальше работать над этой темой и все запомним.

Самооценка детей.

Переход по щелчку на слайд 32.

Я могу объяснить, какие согласные звуки называются непроизносимыми.  
Использовал правило, чтобы не ошибиться в написании слов.  
В паре помогал подбирать проверочные слова.  
Внимательно слушал учителя, одноклассников .  
Активно работал на уроке и правильно отвечал на вопросы .  
Фамилия Имя оценка

- На осенних листьях, а их вам принесла наша гостья Осень, у вас таблица самооценки. Поставьте « плюс» или «минус» напротив каждой строчки и оцените себя. Поставьте себе отметку за урок.

Переход по щелчку на слайд 33.







Сейчас читают про: