double arrow

I. Организация внимания учащихся. Психологический настрой

УМК «Школа 2100», 3 класс.

Учебник: Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина

«Русский язык. 3 класс»

Урок 1 (из 6) по разделу «Слово. Непроизносимые согласные в корне слова»

Тема: Непроизносимые согласные в корне слова.

Цель: учимся грамотно писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова.

Задачи:

1. Обучающие:

· формирование умения постановки орфографической задачи, связанной с опознаванием орфограммы «непроизносимая согласная в корне слова»;

· формирование умения решать орфографическую задачу, связанную с обозначением непроизносимой согласной в корне слова;

· способствовать формированию у учащихся осознанности в учебной деятельности, способности к самообразованию;

2. развивающие:

· развитие орфографической зоркости, познавательной активности, самостоятельности;

· развитие речи детей и обогащение их словарного запаса;

· развитие рефлексии и адекватной самооценки;

3. воспитательные:

· воспитывать умение отстаивать собственную точку зрения и принимать мнения других людей (сотрудничать);

· воспитывать позитивно- ценностное отношение к окружающему миру и людям.

Тип урока: открытие нового знания.

Технология деятельностного подхода.

Метод: проблемно- диалогический.

Оборудование: учебник: Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина «Русский язык. 3 класс», компьютер, мультимедийный проектор, «светофоры», экраны (у каждого ребенка)

Структура урока:

I. Организация внимания учащихся. Психологический настрой

II. Минутка чистописания.

III. Словарная работа.

IV. Постановка учебной проблемы.

1. Проблемная ситуация со столкновением мнений учащихся.

2. Выход из проблемы путем побуждающего диалога.

V. Постановка цели.

VI. Открытие нового знания. Наблюдение над словами с непроизносимыми согласными в корне слова.

1. Поиск решения учебной проблемы.

2. Постановка темы урока. Работа с учебником. Соотнесение своей точки зрения с научной.

3. Физминутка для глаз.

4. Подводящая беседа к формулированию правила.

5. Самостоятельное формулирование правила. Первичное закрепление.

6. Динамическая физминутка.

VII. Закрепление изученного.

1. Работа с деформированным предложением.

2. Устная работа с использованием экранов (средств обратной связи).

3. Работа в парах.

4. Самостоятельная работа.

VIII. Подведение итогов.

1. Выводы и обобщения.

2. Самооценка детей.

3. Пожелание ребятам Осени.

IX. Домашнее задание.

Ход урока.

I. Организация внимания учащихся. Психологический настрой.

-Добрый день, ребята! Мне приятно всех вас видеть.

Слайд 2 (по щелчку)

На части не делится солнце лучистое

И вечную землю нельзя поделить,

Но искорку счастья луча золотистого

Ты сможешь, ты в силах друзьям подарить.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: