III. Словарная работа

- Осенью люди собирают богатый урожай овощей и фруктов. Сейчас мы тоже соберем урожай в свои тетрадки.

Прочитайте загадки, запишите отгадки. Один человек у доски записывает отгадки- словарные слова. Остальные работают в тетради.

Переход по щелчку на слайд 6.

1) Он круглый и красный

Как глаз светофора.

Среди овощей

Нет вкусней….(помидор) (отгадка по щелчку)

Переход по щелчку на Слайд 7

2) Что за скрип, что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста

Если я….(капуста) (отгадка по щелчку)

Переход по щелчку на Слайд 8

3) В темном тереме девица,

Наверху ее косица.

Дернешь за косу плутовку

И увидишь ты ….(морковку) (отгадка по щелчку)

Переход по щелчку на Слайд 9

4) Длинный, зеленый,

Вкусен свежий и соленый. (огурец) (отгадка по щелчку)

Переход по щелчку на Слайд 10

5) В темноте живу все лето,

Как солдат,в мундир одета.

Меня единственную в мире

Не просто варят, а в мундире. (картофель) (отгадка по щелчку)

Переход по щелчку на Слайд 11

6) Круглое, румяное,

С дерева достану я.

На тарелку положу

«Кушай, мамочка»- скажу. (яблоко) (отгадка по щелчку)

Выполняется взаимопроверка. Оцените друг друга и на полях карандашом поставьте оценку. Проверка на слайде.

Переход по щелчку на Слайд 12.

Молодцы! В подарок Осень дарит вам вот такие овощи и фрукты

Переход по щелчку на слайд 13.

Без спорта - нет силы,

Без овощей и фруктов- здоровья.

- Ребята, а почему так необходимо чтобы в рационе питания у каждого человека было как можно больше овощей и фруктов? (ответы детей). Больше всего витаминов как раз и находится в овощах и фруктах.

По щелчку появляется предложение.

Овощи и фрукты- полезные продукты! Запишите это предложение в тетрадь.

IV. Постановка учебной проблемы.

Проблемная ситуация со столкновением мнений учащихся.

- Мы продолжим записывать слова под диктовку, но мне нужны 2 помощника для работы на обратной стороне доски. Все остальные работают в тетради. Записываем отгадки.

Ну-ка, кто из вас ответит

Не огонь, а больно жжет

Летом светит очень ярко

Осенью- наоборот. (Солнце)

Когда я сосульку ел,

Было очень вкусно.

А когда я заболел

Стало очень …..(грустно)

Мишка был большой проказник

У него сегодня ….(праздник)

- Помощники готовы? Проверяем написанное на доске. Смотрим, сравниваем. (Видят несоответствия в написании. Если нет, то спрашиваю у детей кто написал иначе)

Посмотрите в свои тетрадки и тетрадку соседа. Сравните записи. – Почему написали по- разному, ведь я диктовала для всех одинаково.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: