Общие сведения о курсе

Уровень подготовки государственных и муниципальных служащих по специальности «Государственное и муниципальное управление» требует, чтобы административные работники, руководители органов управления умели на научной основе организовывать свой труд и в течение всей профессиональной деятельности приобретать новые знания, ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, владеть культурой мышления. Учебный курс «Организация труда госслужащего» отвечает данным требованиям.

Основной замысел предлагаемого учебно-методического комплекса направлен на формирование целостной системы организации труда государственного и муниципального служащего. Это необходимо, потому что чиновнику любого уровня следует знать, как управлять деловой карьерой, собственным временем, как планировать свои дела и принимать конкретные решения, как и кому делегировать полномочия, организовать свое рабочее место и рационализировать собственный труд.

Кроме того, государственному служащему надо уметь грамотно выступать публично, проводить беседы с подчиненными, вести деловые переговоры и деловые совещания, повышать свою работоспособность и контролировать результаты собственной деятельности, создавать и улучшать свой имидж.

В связи с этим основные задачи курса:

- дать студентам обстоятельные знания по научной организации труда государственных и муниципальных служащих;

- ознакомить с сущностью и содержанием основных составляющих эффективного труда современного чиновника;

- раскрыть главные позиции коммуникаций в работе госслужащих, охарактеризовать эмоционально-волевые резервы их работоспособности, обучить анализу и оценке организации труда управленческого персонала.


Учебно-тематический план

Наименование темы Количество часов
Очная форма обучения Заочная форма обучения
Лек. Сем. Лек. Сем.
  Сущность и содержание организации труда государственного служащего        
  Развитие науки об организации труда        
  Теоретические основы содержания организации личного труда госслужащих        
  Определение жизненных целей        
  Планирование карьеры        
  Управление личной карьерой        
  Поиск и получение работы        
  Технология успеха на новой работе        
  Модели принятия решений        
  Время руководителя и принципы его эффективного использования        
  Принятие решений о приоритетах        
  Эффективность труда государственных и муниципальных служащих        
  Планирование личной работы госслужащего        
  Делегирование полномочий        
  Рабочее место и информационное обеспечение руководителя на государственной службе        
  Методы рационализации личного труда госслужащего        
  Подготовка и проведение деловых совещаний и бесед        
  Работоспособность и самоконтроль в деятельности государственного служащего        
  Имидж государственного служащего        
  Формирование имиджа государственного и муниципального служащего        
  Стиль руководства государственного служащего        
  Анализ и оценка уровня организации труда госслужащего        
  Стиль личной работы        
Итого    
Зачет


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: