Студент должен иметь представление:
ü Об общей характеристике системы терморегуляции.
ü Об основных центрах терморегуляции.
ü О процессах теплопродукции и теплоотдачи.
ü О классификации лихорадок.
Студент должен знать:
ü Определение гипертермии и гипотермии, их признаки, стадии развития и клинические проявления.
ü Определение лихорадки. Причины и стадии развития.
ü Виды лихорадок и их значение для организма.
ü Отличие гипертермии от лихорадки.
ü Что такое пирогены и пиротерапия.
Студент должен уметь:
ü Использовать медицинскую терминологию по теме.
ü Определять тип лихорадки и заполнять температурный лист.
ü Решать задания итогового уровня.
ü Решать ситуационные задачи и приводить примеры заболеваний
Тема «Общие реакции организма на повреждение. Экстремальные состояния».
Перед решением заданий:
Студент должен иметь представление:
ü Об общей характеристике экстремальных состояний.
ü О механизмах развития шока, комы, стресса, коллапса.
Студент должен знать:
ü Определение стресса, стадии, структурно-функциональные изменения.
ü Коллапс, причины, патогенез, исход.
ü Шок, характеристика, виды, стадии, морфологические изменения в органах.
ü Кома, понятие, виды коматозных состояний, патогенез.
Задания к теме «Общие реакции организма на повреждение.