После изучения темы «Патология терморегуляции. Лихорадка»

Студент должен иметь представление:

ü Об общей характеристике системы терморегуляции.

ü Об основных центрах терморегуляции.

ü О процессах теплопродукции и теплоотдачи.

ü О классификации лихорадок.

Студент должен знать:

ü Определение гипертермии и гипотермии, их признаки, стадии развития и клинические проявления.

ü Определение лихорадки. Причины и стадии развития.

ü Виды лихорадок и их значение для организма.

ü Отличие гипертермии от лихорадки.

ü Что такое пирогены и пиротерапия.

Студент должен уметь:

ü Использовать медицинскую терминологию по теме.

ü Определять тип лихорадки и заполнять температурный лист.

ü Решать задания итогового уровня.

ü Решать ситуационные задачи и приводить примеры заболеваний

Тема «Общие реакции организма на повреждение. Экстремальные состояния».

Перед решением заданий:

Студент должен иметь представление:

ü Об общей характеристике экстремальных состояний.

ü О механизмах развития шока, комы, стресса, коллапса.

Студент должен знать:

ü Определение стресса, стадии, структурно-функциональные изменения.

ü Коллапс, причины, патогенез, исход.

ü Шок, характеристика, виды, стадии, морфологические изменения в органах.

ü Кома, понятие, виды коматозных состояний, патогенез.

Задания к теме «Общие реакции организма на повреждение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: