Психологические аспекты работы с семьей пациента, страдающего артритом, остеохондрозом

87. Особенности развития и смены ведущих видов деятельности у слепых и слабовидящих.

  1. Особенности внимания детей с ЗПР. Диагностика внимания детей с ЗПР.
  2. Потенциальные возможности развития способностей незрячих.
  3. Классификация нарушений опорно-двигательного аппарата
  4. Формирование навыков самообслуживания слепых и слабовидящих
  5. Психологические аспекты работы с семьей пациента, имеющего травматические повреждения спинного мозга, головного мозга и конечностей.
  6. Самосознание и самооценка детей с ЗПР.
  7. Особенности мотивационной сферы детей с ЗПР. Мотивы учебной деятельности детей с ЗПР.
  8. Основные направления подготовки детей к школьному обучению. Школьная адаптация детей с ЗПР. Критерии обучаемости в дифференциальной диагностике ЗПР.
  9. Уровень развития основных видов мышления в группе детей с ЗПР. Диагностика мышления детей с ЗПР. Общие тенденции в мышлении, объединяющие ЗПР и нормально развивающихся детей
  10. Этапы психолого-педагогического сопровождения семьи со слепым или слабовидящим ребенком.
  11. Современное состояние диагностической проблемы ЗПР. Проблема диагностики с ЗПР.
  12. Влияние различных типов отношений в семье на развитие личности незрячих детей.
  13. Основные вехи развития помощи детям со сложной структурой дефекта за рубежом. Перкинсовская школа в США. Первые успехи воспитания слепоглухих детей: Лора Бриджмен и Елена Келлер.

101. Черты личности слепых и слабовидящих с высокой и низкой психологической адаптацией.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: