Рекомендуемая литература
Основная:
1. Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. И.Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И.Солнцева и др.; /Под ред. В.И.Лубовского. - М., 2005.
2. В.В. Лебединский. Нарушения психического развития в детском возрасте: учебное пособие.- М.:Академия, 2003.
3. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии.- СПб.: Речь, 2003.
4. Основы специальной психологии: учебное пособие /Под ред. Л.В.Кузнецовой.- 3-е изд-е.-М.:Академия.2006; М.,2006.
5. Специальная психология: учебное пособие /Под ред. В.В.Лубовского. – М.:Академия, 2003.
6. Шипицына Л.М. Анатомия, физиология и патология органов слуха. Речи и зрения: ученик для студентов вызов. - М.:Академия, 2008.
7. Шипицына Л.М. Психология детей с нарушениями функций опорно – двигательного аппарата: учебное пособие.- М.:Владос, 2004.
8. Клочкова Е., Антонова Л. Реабилитация детей с тяжелыми двигательными нарушениями. - М., 2006.
9. Колесникова Г.И. Специальная психология и педагогика. Ростов - на Дону, 2010.
|
|
10. Социально-педагогическая реабилитация детей - инвалидов. - Красноярск, 2009.
11. Финни Н.Р., Ребенок с церебральным параличем: помощь, уход, развитие: Книга для родителей / пер. с англ. Ю.В.Липес. - М., 2011.
12. Качесов В.А. Основы интенсивной реабилитации. ДЦП.", ЭЛБИ-СПб, 2005
13. Солнцева Л.И. Тифлопсихология детства. – М.: Владос,, 2002.
14. Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений /В.И. Лубовский и др. Под ред. В.И. Лубовского. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.
15. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (олигофренопедагогика): Учеб. пособие /Под ред Б.П. Пузанова. – М., 2000.
16. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. – М., 2001.
17. Бодалев А.А., Столин В.В. и др. Общая психодиагностика. – Спб., 2000.
18. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Р/Д., 2004.
19. Леонтьев Д.А. Очерки психологии личности. – М., 2007.
20. Маклаков А.Г. Общая психология. – Спб., 2002.
21. Мухина В.С. Возрастная психология. – М., 2000.
22. Практическая психология образования / Под ред. И.В.Дубровиной. – М., 2000.
23. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 2000.
24. Слотина Т.В. Психология личности. – СПБ., 2009.
Дополнительная:
1. В.И.Гарбузов. Практическая психотерапия.- СПб.,1994.
2. Дж. Добсон. Непослушный ребенок. Глава 6.-М.,1992.
3. А.И.Захаров. Неврозы у детей. – М.,1998.
4. А.Е.Личко. Типы акцентуаций характера и психопатий у детей и подростков.- М., 1999.
5. В.Д.Менделевич. Клиническая и медицинская психология. Главы 9,10. - М.,1998.
6. В.Д.Менделевич. Психология девиантного поведения. – М.,2001.
7. А.А.Осипова. Общая психокоррекция. – М.,2000.
8. Н.Я.Семаго, М.М.Семаго. Проблемные дети.- М.,2000.
|
|
9. А.С.Спиваковская. Профилактика детских неврозов.- М., 1988.
10.Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста / Под ред. С.Ю.Циркина. - СПб.,2000.
Методическая литература:
1. Милюкова Е.В. Основы специальной психологии – Учебное пособие для студентов – Курган, 2010.
2. Овчарова Р.В. Практическая психология образования. – М.:Академия, 2003.
3. Овчарова Р.В., Уманский С.В. Психология личности: Учебное пособие. – Курган, 2010.