Загрузка воздушных судов

Общие положения

Загрузка ВС осуществляется в соответствии с РЛЭ ВС и Руководством по центровке и загрузке конкретного типа ВС.

Загрузка ВС аэропорту базирования, а также в промежуточных аэропортах и аэропортах назначения осуществляется в соответствии с нормативными документами, регулирующими организацию перевозочного процесса соответствующими службами указанных аэропортов.

Руководство погрузочно-разгрузочными работами на ВС осуществляет бригадир бригады бортпроводников.

Обеспечение безопасности при загрузке ВС в аэропорту осуществляется САБ Авиапредприятия в соответствии с требованиями нормативных актов, регламентирующих порядок и процедуры обеспечения АБ.

Загрузка самолета – размещение (наличие) пассажиров в салонах, багажа, почты, груза, балласта в багажно - грузовых помещениях, балластного топлива в баках самолета в соответствии с центровочным графиком (ЦГ), схемой загрузки, сводной загрузочной ведомостью (СЗВ).

Общий порядок проведения погрузочно-разгрузочных работ

В первую очередь на борт ВС грузятся грузы, затем почта и в последнюю очередь – багаж пассажиров и лиц, сопровождающих груз.

Погрузка грузов на борт ВС производится под руководством диспетчера по загрузке и (или) члена экипажа, ответственного за загрузку ВС.

Член экипажа, принимающий на борт ВС грузы, обязан производить наружный осмотр состояния упаковки грузовых мест и обеспечить контроль за правильным размещением их в грузовой кабине (отсеках) ВС.

Погрузочные работы на борту ВС проводятся в соответствии с требованиями нормативных документов на перроне, стоянке или на специальной площадке (опасные грузы с высокой степенью опасности), отвечающей установленным требованиям.

При проведении погрузочно-разгрузочных работ на специальной площадке, транспортные средства, перевозящие грузы, должны сопровождаться сотрудниками САБ.

При проведении погрузки обеспечивается:

- допустимая коммерческая загрузка ВС;

- требуемые ограничения по размещению опасных и других грузов;

- контроль за исключением возможности погрузки в один отсек несовместимых по своему характеру опасных и специальных грузов;

- допустимая эксплуатационная центровка ВС;

- требуемая, с учетом возможных перегрузок, швартовка грузовых мест;

- оформление документации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: