Различия во взглядах юношей и девушек

Для юношей главноеих своеобразие, собственный жизненный стиль Для девушек главноеспособность изменять себя, самовоспитание
Для юношейнаряду с дружбой наиболее важны вопросы о смысле жизни и «Кто я?» Для девушек очень важна дружба
Юноши считают, что они не перенимают взгляды компании Девушки больше перени­мают вкусы своей компании
Юноши более категоричны (баллылибо 12, либо 10) Девушки менее категоричны (баллы 35)
Юноши больше ищут свой стиль Девушки больше меняют себя
Юноши больше чувствуют недостаток уважения со стороны взрослых  
Школьные обязанности больше тяготят юношей Девушек не тяготят школь­ные обязанности
Юноши более безответ­ственны Девушкиответственные существа
Юношей больше беспокоят сексуальные проблемы, проблемы взаимоотношений полов  

После обсуждения в микрогруппах разговор продолжается в общем кругу.

3. Психологические портреты юноши и девушки

Юноши и девушки работают в разных помещениях или хотя бы в разных углах зала. На листе ватмана они крупными буквами записывают качества, которыми, на их взгляд, должны обладать: 1) идеальный юноша; 2) идеальная девушка.

Перерыв

4. Обсуждение составленных портретов

После перерыва все собираются в общем кругу, зачитывают психологические портреты идеального юноши и идеальной девушки, обсуждают различия во взглядах юношей и девушек.

5. Танцы с заданиями

Это упражнение тоже подходит только для групп с высоким уровнем доверия между участниками, а также с приблизительно равным количеством девушек и юношей. Если девушек и юношей не равное количество, устраивается еще один тур с участием тех, кто не танцевал.

Девушки и юноши садятся в два ряда, лицом друг к другу. Ведущий раздает им карточки с заданиями к танцам. Карточки для девушек и для юношей лучше сделать разного цвета. Участники запоминают номер карточки и два задания, записанных на ней. Ведущий собирает карточки, после чего начинается представление пар. Ведущий говорит:«Первые номера!» Встают юноша и девушка, которым достались карточки под номером 1. Затем к ним присо­единяются вторые номера, и т.д. Играет музыка, юноши приглашают девушек и танцуют, выполняя первое задание. Через какое-то время, не прерывая музыки, ведущий говорит:«А теперь выполняем второе задание!» После танца происходит обмен впечатлениями в парах.

Задания для танцующих

Для юношей

Карточка №1

1.Танцуй весело и радостно: эта девушка тебе нравится.

2. Представь, что тебе стало грустно. Пусть этот танец будет печальным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow