1. Старайся отзеркаливать движения партнерши.
2. Теперь ты ведешь танец.
Карточка № 3
1.Сейчас ты танцуешь как очень смелый человек.
2.Она, кажется, на тебя обиделась. Веди себя так, чтобы
она тебя простила.
Карточка № 4
1. Похоже, что девушка грустит. Попробуй развеселить ее.
2. Танцуй так, как тебе хочется.
Карточка № 5
1.Сделай вид, что ты не умеешь танцевать.
2. Теперь ты уже немного научился искусству танца.
Карточка № 6
1.Жить надо весело и танцевать так же.
2.Сделай вид, что девушка тебя заинтересовала.
Карточка № 7
1.Смотри на нее лукаво и оценивающе: пусть думает, что у
тебя очень хитрое задание.
2. Подстраивайся под движения партнерши.
Карточка № 8
1. Не обращай внимания на ее странное поведение: танцуй в свое удовольствие.
2. Попробуй сделать этот танец таким, как тебе хочется.
Для девушек
Карточка № 1
1. Попробуй подразнить его. Держи его на расстоянии, но весело.
2. Он, кажется, грустен и обижен. Постарайся развеселить его.
|
|
Карточка № 2
1. Попробуй создать танец, какой ты хочешь.
2. Отзеркаливай партнера: делай все то, что делает он.
Карточка № 3
1. Сейчас ты можешь побыть дерзкой и смелой.
2. Представь, что ты обижена на партнера, но не прочь и простить его.
Карточка № 4
1. Представь, что партнер тебе не интересен.
2. Старайся, чтобы это был ваш общий танец.
Карточка № 5
1. Кажется, твой партнер не умеет танцевать. Незаметно, чтобы не обидеть его, возьми над ним шефство.
2. Будь ведущей в этом танце.
Карточка № 6
1. Танцуй сдержанно и солидно.
2. Танцуй радостно и весело.
Карточка № 7
1. Не обращай на него внимания, просто танцуй в свое удовольствие.
2. Возьми инициативу в свои руки и танцуй так, как тебе хочется.
Карточка № 8
1. Устрой ему экзамен, смотри на него испытывающе и оценивающе: как он держится? Как он танцует? 2.Подстраивайся под партнера.
Для групп, где по каким-либо причинам невозможно проводить «танцевальное» занятие, рекомендуется следующее упражнение
Юноши и девушки делятся соответственно на две команды. Каждая команда составляет список «Чем похожи и чем различаются юноши и девушки?». Затем эти списки зачитываются в общем кругу и обсуждаются.
Круг. Прощание
Занятие 11. Специально – для девушек,