Карточка № 2

1. Старайся отзеркаливать движения партнерши.

2. Теперь ты ведешь танец.

Карточка № 3

1.Сейчас ты танцуешь как очень смелый человек.

2.Она, кажется, на тебя обиделась. Веди себя так, чтобы

она тебя простила.

Карточка № 4

1. Похоже, что девушка грустит. Попробуй развеселить ее.

2. Танцуй так, как тебе хочется.

Карточка № 5

1.Сделай вид, что ты не умеешь танцевать.

2. Теперь ты уже немного научился искусству танца.

Карточка № 6

1.Жить надо весело и танцевать так же.

2.Сделай вид, что девушка тебя заинтересовала.

Карточка № 7

1.Смотри на нее лукаво и оценивающе: пусть думает, что у

тебя очень хитрое задание.

2. Подстраивайся под движения партнерши.

Карточка № 8

1. Не обращай внимания на ее странное поведение: танцуй в свое удовольствие.

2. Попробуй сделать этот танец таким, как тебе хочется.

Для девушек

Карточка № 1

1. Попробуй подразнить его. Держи его на расстоянии, но весело.

2. Он, кажется, грустен и обижен. Постарайся развеселить его.

Карточка № 2

1. Попробуй создать танец, какой ты хочешь.

2. Отзеркаливай партнера: делай все то, что делает он.

Карточка № 3

1. Сейчас ты можешь побыть дерзкой и смелой.

2. Представь, что ты обижена на партнера, но не прочь и простить его.

Карточка № 4

1. Представь, что партнер тебе не интересен.

2. Старайся, чтобы это был ваш общий танец.

Карточка № 5

1. Кажется, твой партнер не умеет танцевать. Незаметно, чтобы не обидеть его, возьми над ним шефство.

2. Будь ведущей в этом танце.

Карточка № 6

1. Танцуй сдержанно и солидно.

2. Танцуй радостно и весело.

Карточка № 7

1. Не обращай на него внимания, просто танцуй в свое удовольствие.

2. Возьми инициативу в свои руки и танцуй так, как тебе хочется.

Карточка № 8

1. Устрой ему экзамен, смотри на него испытывающе и оценивающе: как он держится? Как он танцует? 2.Подстраивайся под партнера.

Для групп, где по каким-либо причинам невозможно проводить «танце­вальное» занятие, рекомендуется следующее упражнение

Юноши и девушки делятся соответственно на две команды. Каждая команда составляет список «Чем похожи и чем различаются юноши и девушки?». Затем эти списки зачитываются в общем кругу и обсуждаются.

Круг. Прощание

Занятие 11. Специально – для девушек,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: