Методические замечания

• Инструкция дается до упражнения на расслабление.

• Ведущий структурирует время, давая дополнительные инструкции по ходу работы:

− «ищем картинки»;

− «осталось 5 минут до того, как вы начнете раскладывать их»;

− «заканчиваем работу с журналами, раскладываем картинки»;

− «приклеиваем картинки» и т.д.

• Те, кто закончил раньше других:

− подбирают по три слова к своему коллажу — какой он, что он напоминает, что хочется делать, глядя на него;

− помогают ведущему собирать мусор.

• Ведущий обращает внимание на тех, кто сильно отстает по темпу работы:

− предлагает им уменьшить объем листа или количество картинок;

− помогает приклеивать, вырезать, оставляя творческую инициативу подростку.

Если подросток не хочет рассказывать о своем коллаже и слушать мнение других, не стоит на этом настаивать.

Тема 3. Взаимодействуем и становимся

Увереннее в себе


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: