У каждой второй проститутки букет различных заболеваний. И это давно всем известно

«У каждой второй проститутки букет различных заболеваний. И это давно всем известно».

Это тоже концепция, и тоже ложная. Проститутки, как правило, несравненно лучше, чем обычные девочки, знают – как предохраняться, пользуются средствами предохранения, посещают вендиспансер и проверяются на вензаболевания и предпринимают адекватные меры к излечению (особенно это касается проституток не «с трассы», а из «конторы»). Обычная девочка стесняется предложить мальчикам предохраняться, она даже и не знает – в каком случае высока вероятность подхватить заболевание, в каком эта вероятность меньше и т.д. Она боится даже думать обо всем этом, ее кидает в дрожь при одной мысли о том, чтобы пойти сдать анализы на вензаболевания. Самое опасное в сексе – трахаться с обычной девочкой. Представь себе обычную девочку – у нее есть мальчик, они трахаются и конечно без презерватива, ведь она «доверяет» ему, и конечно без мирамистина или коллоидного серебра – ей стыдно что-то там себе впрыскивать или омывать после секса, она боится, что это вызовет НО со стороны мальчика, ведь это значит, что она ему «не доверяет». Это может вызвать НО со стороны мальчика еще и потому, что она продемонстрирует свои познания в предохранении, а это очень и очень сомнительная ситуация со стороны обычного мальчика – с чего это моя девушка так хорошо осведомлена обо всех этих гадостях? Но в реальности любой мальчик незамедлительно потрахается с другой девушкой, если ему представится такая возможность, в чем, конечно, никогда не признается (и тому причиной не только его лживость, но еще и ревность со стороны девочки), и будет смотреть честными глазами, так что все эти «я ему доверяю» не стоят ломаного гроша. Самое частое, и зачастую единственное «средство предохранения», которое используют люди – это вопросы типа «а ты здоров?» и ответы «ну конечно же, блин!».

Насчет «букета заболеваний». Я считаю, что венерические заболевания – точно такие же болезни, как и все остальные. Я не понимаю, почему к человеку, который болеет раком или туберкулёзом, относятся с жалостью, а человека, который болеет сифилисом, считают полным ничтожеством, проявляют НО к нему, избегают общения с ним. Туберкулёз передаётся воздушно-капельным путём, и от него умирают так же как и от СПИДа, но к человеку, болеющему туберкулёзом, проявляют заботу и сочувствие, а людей, которые болеют СПИДом, считают отбросами общества. А я не вижу между ними никакой разницы. Если человек болеет раком – он лечит рак, туберкулёзом – лечит туберкулёз, сифилисом – лечит сифилис. Т.о. практически у каждого человека есть свой «букет» заболеваний. Проститутки – такие же люди, как и все. Представь себе, что кто-то работает учительницей и получает маленькую зарплату, а по вечерам подрабатывает проституцией, занимаясь сексом за деньги с теми, с кем им более или менее приятно трахаться. Да и трахаться-то даже не обязательно – есть огромное количество мальчиков, которые готовы платить только за то, что они полижут ножки – пришел симпатичный парень, полизал тебе ножки, кончил, заплатил $20 и ушел. Не вижу в этом ничего особенного - работа как работа – письки продают, ножки, грудки. Все люди продают свое тело, свой ум – крутят баранку автобуса за деньги, пекут хлеб за деньги, стоят за прилавком за деньги – они все что – удовольствие от своей работы получают? Кое кто продает свой ум – занимается расчетом проектов, которые ему были бы безразличны, если бы ему денег не платили. Каждый делает, что хочет. Разница лишь в том, что подавляющее большинство проституток часто получают удовольствие от своей работы, имеют больше свободного времени и больше денег. Если найти себе с десяток, а то и два постоянных мальчиков, которые будут тебе симпатичны – каждый для своего типа контакта (что вообще не проблема, если искать их через интернет, например), и встречаться изредка с каждым, то ты можешь каждый день давать лизать свои ножки двум мальчикам – два раза по полчаса – итого час – сидишь в кресле, читаешь книгу, играешь ножками с членом мальчика или вовсе ничего не делаешь, получаешь $40 в день, $1200 в месяц. Неужели это менее привлекательно, чем каждое утро вставать, ехать на работу, торчать там 8 часов, общаться хрен знает с кем, делать хрен знает что, ехать обратно домой, больше уже не хотеть ничего, кроме того, чтобы завалиться спать, и получать за это $300-400?? Или вовсе работать где-нибудь преподавателем за $100? Для девушек проституция, на мой взгляд, - один из самых приятных и удобных во всех отношениях способов заработка. И как это ни парадоксально – это более безопасно с точки зрения вензаболеваний, т.к. зная о возможной опасности, девушка получит всю необходимую информацию, обзаведется всеми необходимыми средствами предохранения, и не подхватит какой-нибудь гардненеллез или хламидиоз только потому, что «верит» своему мальчику, и потому что жалеет его, ведь с презиком ему не так приятно, как без, а если уж она допустит ту же ошибку, то по крайней мере при ближайшем обследовании в вендиспансер она обнаружит это, и не запустит, а сразу же вылечит.

0017. эксперимент – почувствовав симпатию в процессе восприятия проявлений некоего человека, сделать следующее…

«16.30 – раздражение-5 к сотруднику, устранила за 3 мин. Симпатия к нему же 3».

Каждый раз, когда ты фиксируешь симпатию к некоему человеку, выделяешь ли ты – какие конкретно его проявления срезонировали у тебя с симпатией? Нет ли у тебя желания попробовать провести такой эксперимент – почувствовав симпатию в процессе восприятия проявлений некоего человека, сделать следующее:

1) явно перечислить те его проявления, от восприятия которых возникает симпатия

2) отдать себе отчет в том, что за этими проявлениями ты можешь дорисовывать в нем те восприятия, которые тебе симпатичны (например человек улыбнулся, и ты подумала, что он испытал симпатию к тебе, а на самом деле он испытал страх конфликта и желание загладить ситуацию)

3) попробовать найти основания для достоверных предположений о том – что же он на самом деле испытывал во время своих проявлений. Попробуй поищи методики выявления того – что испытывает человек. Например можно задавать ему прямые вопросы (но это не значит, что его ответ можно принимать как искренний – это будет лишь материалом для анализа). Или можно создать такую ситуацию, в которой он как-то еще проявит себя, что прольет свет на твой вопрос и т.д.

4) подсчитать – в каком проценте случаев ты додумала в нем то, к чему испытала симпатию, в каком проценте случаев ты не смогла определить – додумала или в самом деле оно там было – привлекательное для тебя восприятие, и в каком проценте случаев ты пришла к выводу, что скорее всего оно там было.

0018. Отказ мальчика испытывать желаемые девушкой НЭ воспринимается ей как оскорбление, предательство…

«Что же это за «тепло» и «чувства», без которых большинство девочек не хочет заниматься сексом? И почему без них девочки не хотят получать одно из самым сильных удовольствий, доступных большинству людей? Мне кажется, что когда девушки говорят, что без чувств, без ощущения близости и тепла они не хотят заниматься сексом, то под этим они имеют ввиду свободу от НЭ, которая позволяет ощутить проблески ОзВ: любовь, нежность, симпатию, ощущение и эмоцию единства с этим человеком».

У меня другой результат исследований, но я проводил именно исследования. Попробуй и ты исследовать кого-нибудь – задаешь человеку вопросы, которые для тебя самого имеют значение, полученные ответы анализируешь, но не удовлетворяешься расплывчатыми словами, а задаешь дополнительные вопросы, анализируешь не только его слова, но и поступки в процессе вашего общения и вне его, обращаешь внимание на противоречия, и так до тех пор, пока не станет возникать ясность.

Согласно моим исследованиям, девушки под этими словами имеют в виду, что они хотят вместе с мальчиком испытывать НЭ, и если мальчик этих НЭ не испытывает, а испытывает нежность, радость, симпатию и прочие ОзВ, то девушка делает вывод, что мальчик ее не любит, что он ею манипулирует или даже презирает. Отказ мальчика испытывать желаемые девушкой НЭ воспринимается ей как оскорбление, предательство. Что это за НЭ? Скука от одиночества, грусть или даже отчаяние от расставания, ревность и страх ее ревности, довольство когда они вместе, НО к другим, которые хотят внимания его мальчика, ненависть к той, кто хочет заняться сексом с ее мальчиком, это даже ссоры и скандалы в общении друг с другом и т.д.

0019. …хочется параллельно с устранением НЭ делать что-то, такое, что может выбросить меня вперёд.

«НФ есть постоянный, я его вижу и НЭ вижу - хотя не все и не сразу. Но мне кажется, что для того, чтобы сломать механизмы их проявления, мало каждый раз их устранять, мне хочется делать что-то большее, копать глубже. Как, например, с социальными экспериментами - после них у меня сейчас страх в таких ситуациях вообще не возникает, а если бы я занималась лишь тем, что каждый раз совершала усилия и устраняла НЭ в таких ситуациях, то я не знаю - сколько бы лет у меня ушло на устранение страха в данных ситуациях. Т.е. мне хочется параллельно с устранением НЭ делать что-то более подрывающее, такое, что может выбросить меня вперёд.»

Нет, я не согласен. Я уверен, что если каждый раз безупречно – за полсекунды – устранять все возникающие НЭ, то больше вообще никаких практик тебе не потребуется, да и не захочется, ведь каждый раз, когда тебе в самом деле удается устранить НЭ, то ты немедленно начинаешь испытывать ОзВ. Как я уже говорил, если в данный момент у тебя не проявлены яркие ОзВ, то это и означает, что в этот самый момент у тебя есть НЭ (например в виде НФ), и если этот НФ устранить, то ты немедленно начнешь испытывать ОзВ. Какие же еще практики, направленные на устранение НЭ, тебе захочется выполнять?

Когда я начинал писать свою книгу, я хотел сразу начать писать об ОзВ и о том путешествии, в которое ты можешь пуститься, следуя им. Я, конечно, отдавал себе отчет, что первым делом я хочу написать небольшое предисловие, касающееся описания методов устранения омрачений. Но я не предполагал, что это «предисловие» получится таким объемным – два тома почти на тысячу страниц! Короткое предисловие потому и разрослось до 1000 страниц, что те люди, которые начинали заниматься моей практикой, испытывали огромные проблемы в устранении омрачений, они не могли взять и сделать очень простые, на мой взгляд, вещи – совершить усилие и устранить НЭ и испытать ОзВ, совершить усилие и разобрать концепцию, совершить усилие и сосредоточиться на поиске и реализации радостных желаний. Казалось бы – чего проще? Но оказалось не так, поэтому я сосредоточился на более детальном описании методик. Но если бы нашелся некто, кто смог бы сразу совершать безупречные усилия по устранению НЭ, то мои первые два тома оказались бы почти что полностью неактуальным для него.

Тебе хочется найти дополнительные практики именно потому, что у тебя сейчас не хватает ни внимательности замечать все НЭ, ни способности прилагать усилия для их безупречного устранения. И раз тебе этого хочется, так и замечательно – следуй радостным желаниям. Хочется найти себе другие практики – ищи их. В своих книгах я постарался описать достаточно широкий набор практик. Прочти оба тома и все статьи – в конце концов это не такая уж и тяжелая задача. Возможно, тебе попадется что-то, что покажется тебе интересным применить. Если нет – поищи что-то сама, что тебе покажется более эффективным и интересным, в этом случае ты сможешь еще и написать статью о своей находке, и в будущем кто-нибудь из практикующих сможет ею воспользоваться.

0020. Я тогда описала ОзВ как могла подробно, а теперь мне не удаётся снова его испытать…

«Ты пишешь: «возвращайся к описанию этого ОзВ, поправляй, добавляй новые детали». Каким образом я могу возвращаться к описанию этого ОзВ? Я тогда описала его как могла подробно, а теперь мне не удаётся снова в него попасть».

Если тебе не удается снова его испытать, то конечно тебе не удастся сейчас ничего добавить, но если оно будет возникать снова – вот тогда сразу же после, а то и во время его проявления старайся его фиксировать. Чтобы точно знать – что такое фиксировать и как это можно делать – прочти главу про описания и фиксации, потренируйся на других ОзВ, которые у тебя бывают проявлены часто.

Составь полный список тех ОзВ, которые тебе известны – это самое ценное, самое желанное, что у тебя есть. Пусть одно восприятие будет на отдельной странице твоего блокнота. Пусть под ним будут следовать твои попытки дать более и более резонирующее название этому ОзВ – избегай слов типа «блаженство», «радость» и т.д. – в крайнем случае, если слово блаженство очень уж резонирует, все равно старайся дать хотя бы односложное уточнение-определение, т.е. пусть твое название состоит из 2-3 слов, тогда ты сможешь начать его отличать от других близких ОзВ. Пусть там будут перечислены описания, резонирующие с ОзВ. Держи этот список на самом видном и почетном месте, пусть все там будет написано предельно четким, красивым почерком – используй механизмы, привязывающие внимание.

Если ты часто испытываешь нежность – значит ты можешь часто упражняться в поисках резонирующего описания для этого ОзВ, а потом может так обнаружиться, что по мере твоих упражнений проявятся новые оттенки нежности, другие новые ОзВ, и тогда твой опыт в составлении описаний сработает безошибочно, и вместо того, чтобы вспоминать – что тут можно сделать, и в результате упустить время, ты сможешь просто воспользоваться наработанной привычкой и зафиксировать новое ОзВ. Если ты сейчас не можешь заново пережить то ОзВ, о котором ты говоришь, это и означает, что пока что твое искусство фиксации слабо, ведь если ты умеешь искать резонирующие описания, то даже одноразового переживания ОзВ достаточно для того, чтобы зацепить его накрепко, после чего испытывать снова и снова.

0021. Сонливость – критерий успешной практики… Ни в коем случае не поддавайся сну.

«Во время выполнения циклического восприятия возникает сильная сонливость».

Сонливость – критерий успешной практики. Чем быстрее начинается сонливость после начала формальных практик (в том числе ПМФ, 15сФ, ЦВ, ВВ, устранение ГВД), тем более искренна и эффективна твоя практика. Это связано с тем, что в результате формальных практик ты в самом деле начинаешь всерьез подчищать себя от омрачений, т.е. попадаешь в совершенно незнакомое ранее состояние, а до сих пор тебе было известно только два принципиально разных состояния – бодрствование с его непрерывными омрачениями и сон с присущими ему омрачениями, и когда ты выходишь за рамки первого, автоматически начинаешь вваливаться во второе.

Ни в коем случае не поддавайся сну в таких случаях – можешь проверить – сон лишь утомит тебя, лишит ясности и устремленности, кроме того ты будешь укреплять привычку вваливаться в сон во время формальных практик. Если сонливость становится попросту непреодолимой – прекращай практику и отвлекай себя любыми впечатлениями – хоть телевизор включай или в компьютерную игрушку играй, и после исчезновения сонливости снова продолжай практику.

0022. …почему ты так решила?», я с огромным трудом стану вспоминать, почему я так решила…

«Я исследую своего отца, и, как мне кажется, достигаю ясности во многих вопросах, но когда я представляю, что меня поднимают ночью и спрашивают – «хочет ли он себя исследовать», то хоть я и отвечу «нет», но это будет просто заученным «знанием», и когда меня спросят «почему ты так решила?», я с огромным трудом стану вспоминать, почему я так решила. Это показывает то, что у меня нет уверенности в своем мнении. В чем причина? Что можно изменить?»

По прочтении твоих отчетов у меня сложилось мнение, что ты не доходишь до кристальной ясности ни в одном или почти ни в одном вопросе, ты пробегаешь по разным вопросам, и везде остаются недоговоренности, недоопределенности. Я советую тебе достичь полной, окончательной, бесповоротной ясности хотя бы в одном вопросе, и когда у тебя возникнет ощущение именно предельной ясности, а не заученного ответа, переходи дальше. Сначала это будет очень долго, но по мере накапливания опыта таких исследований процесс начнет ускоряться, пока не станет протекать с космической скоростью.

0023. …беспричинная тревожность…

«Есть беспричинная тревожность, вернее я не вижу ее причины и она кажется мне беспричинной. Мне кажется, что если я пойму – какова ее причина, я смогу плотно залезть туда, рассмотреть привычки, ожидания, концепции и НЭ, связанные с этой областью, и в итоге расшатаю этот незыблемый НФ. Но как увидеть, как понять – что лежит в основе этого НФ?»

Есть два эффективных подхода:

1) Фиксация ХО – он описан в книге. В состоянии, когда проявлен этот НФ, фиксируешь каждый обрывок мысли, который успеваешь замечать. Когда накопится несколько сот записей – проанализируй их, посмотри – какая тема всплывает чаще всего.

2) Начни провоцировать НФ разными мыслями, и посмотри – при каких мыслях он будет усиливаться, при каких – ослабевать.

0024. … твой метод не годится ко всем людям, каждому подходит что-то свое…

«Я считаю, что твой метод не годится ко всем людям, каждому подходит что-то свое».

У меня нет идеи сделать свою практику обязательной для всех. Насколько я вижу, многие люди даже страдать себе не позволяют - они вообще почти мертвы, заблокировав себя в определенном состоянии - они не допускают никаких вольных мыслей, действий и эмоций. Если такие люди вдруг захотят жить более интересной жизнью, то первым делом они выберут как раз погружение во всю ширь механического, концептуального мышления, в самую разнообразную эмоциональную жизнь, в том числе и в НЭ. И по мере того, как они погружаются в эту жизнь, эта самая жизнь начинает расслаиваться - одни эмоции продолжают углубляться и приносить с собой что-то интересное, а другие начинают ощущаться как балласт, приводят к усталости, отравлению. Со временем раскол заходит все глубже и глубже, и все больше и больше эмоций начинают ощущаться как балласт, как что-то утомляющее, тяжелое, и тогда человек и может прийти к решению, что он хочет прекратить испытывать эти эмоции.

А что именно кому делать - развивать свои НЭ или начинать их устранять - это дело выбора каждого человека. Например, в отношении раздражения или злости могут ясно проявляться желания прекратить их испытывать, так как они могут казаться «очевидно тяжелыми и ненужными», а грусть может показаться довольно приятной и глубокой и что-то открывающей в тебе, и тогда тот же человек, устраняющий раздражение, в то же время будет культивировать грусть, пока и в отношении нее не сформируется желание разделить ее на приятную и неприятную части, ведь если у грусти обнаружится «дно», то она из манящего превратится в скучное и обременительное занятие, и тогда и в отношении грусти будет принято решение об устранении и т.п.

0025. …как может мертвая природа – например камни – быть озаренным фактором?

«Я так и не понимаю, как может мертвая природа – например камни – быть озаренным фактором? Ведь ОзВ – это нечто бесконечно живое, а камень – противоположность, это просто химия».

В любом случае все, что ты воспринимаешь - это совокупность химических, физических и черт знает еще каких процессов. Если ты улыбаешься, то это тоже химические и физические реакции - сокращения тысяч волокон десятков мышц лица, а сокращение волокна – чрезвычайно сложный химический процесс. Да и химических-то процессов никаких нет, ведь химия - это та же самая физика, просто это такая ветвь физики.

Вопрос-то в другом - вот за всем этим - за всей этой химией - стоит ли что-то «живое», как-то «сознание», «я», «душа» или нет? Если да - мы называем это живым, если нет - неживым. Дерево можно расщепить на молекулы и атомы, но и человека тоже, и камень тоже. Конечно, никто на самом деле не определяет для себя - что он считает живым, поэтому на вопрос «дерево живое?» каждый ответит так, как он привык отвечать – многие скажут, что дерево живое, а многие скажут что-нибудь еще более расплывчатое вроде «ну в каком-то смысле дерево тоже живое», при этом понятия не имея – что такое «в каком-то смысле» - просто такими словами они высказывают общепринятый стереотип. Тем не менее в нашей культуре вряд ли кому-то придет в голову додумывать «душу» в дереве, всем «ясно», что между деревом и человеком – гигантская дистанция, причем человек, конечно же, неизмеримо «выше», но какова она – эта дистанция, в чем ее измерять, как сравнивать по какой-то «высоте» - этого не знает никто, поскольку никто не знает – какие восприятия есть у дерева не говоря уже о том, чтобы знать – как сравнивать восприятия человека и дерева, где та линейка, по которой вести отчет. Это все механически сложившиеся реакции - что считать живым, а что нет. Дерево считают живым, но убивают его не задумываясь - это все механика тупых людей.

Но если предложить определение, что «живое» - это то, где есть «я», «душа», то вообще ничто живым не является, потому что нет восприятия «я». Так что все является одинаково живым или неживым независимо от сложности процессов, а говоря более точно – слова «живое» и «неживое» попросту являются словами-паразитами, так как не обозначают ничего конкретного. Если пытаться оттолкнуться от сложности процессов, то в «мертвой» природе я могу привести примеры очень сложных процессов, сложнейших. Например, поведение плазмы - только сверхмощные компьютеры могут рассчитывать взрыв атомной бомбы, и даже сверхмощных компьютеров пока что не хватает, чтобы рассчитать погоду. Значит ли это, что атомная бомба живая? А атмосфера? А вот компьютер, который выигрывает у Каспарова в шахматы, придумали. Так что слово «живое» - это табличка, которая произвольно вешается на то или иное.

Можно лишь сказать, что есть разные отношения к разным восприятиям. Но кто знает, какими они были бы, если бы приостановили действие омраченного различающего сознания, если бы устранили все концепции о живом и мертвом? Если бы мы все перестали верить, что камень - неживой, то кто знает - как изменилось бы к нему отношение? Может как и к людям - к одним была бы симпатия и желание что-то делать с ним, к другим - нет. Те, кто занимается ППП, те имеют возможность ответить на этот вопрос, и именно тогда, когда то, что раньше было в списке «мертвой природы» или «не вполне живой» становится озаренным фактором, тогда отношение к этому меняется в корне. Например, когда я вижу бетонный столб, у меня нет к нему симпатии, не хочу его видеть, трогать, нюхать. Когда я вижу гранитные скалы, то к некоторым у меня есть симпатия, и может возникать желание видеть, трогать, обнимать, ощущать его фактуру, нюхать, лизать! Это не просто специфическое телесное удовольствие, это отношение как к близким существам. Подробнее см. в главе о практике «не-река, не-горы».

0026. …[находясь далеко, я] … «ощутила»… Ты ставишь кавычки, значит не понимаешь, что ощущения - это именно реальные восприятия.

«…[находясь далеко, я] «восприняла» запах твоей квартиры, лапами «ощутила» пол…».

Ты ставишь кавычки, значит не понимаешь, что ощущения - это именно реальные восприятия. Ты, судя по всему, разделяешь телесные ощущения и эмоции, например, и считаешь - что ощущения - это что-то более «реальное», а эмоции, например - менее. Ведь когда ты испытываешь восприятие «влюбленности по уши», ты же не пишешь про него в кавычках, а про ощущение - пишешь. Между тем восприятия можно менять, как ты уже знаешь - нежелательные устранять, желательные - порождать, так что когда на фоне ОзВ у тебя возникло ощущение пола под лапами, запаха - то это именно восприятия, это именно ощущения без кавычек. Здесь тоже нужен опыт таких ощущений, для которых, казалось бы, нет «оснований», ведь ты не в моей квартире. Пустое фантазирование на фоне омрачений - это одно, а реальное возникновение восприятий на фоне ОзВ - это совсем другое. Но так же люди рассуждают и о другом - например, они считают, что «нет оснований» испытывать радость. Как реально то предвосхищение, которое ты испытываешь, в то время как другие не видят «оснований» для этого, так же реальны и эти твои ощущения. Так что останови работу скептика, которая проявилась в данный момент в постановке этих кавычках, и тогда у тебя будет больше свободы в смене восприятий. У мордесть опыт порождения ощущений – например, некоторые практикующие иногда ощущают себя так, как будто у них происходит замещение тела – они начинают реально ощущать себя словно в теле другого человека, к которому испытывают яркую симпатию, и в том числе у девочек могут возникать совершенно отчетливые восприятия члена, яичек мальчика, словно выросших у них между ног.

Так что ты можешь [в соответствии с ОзЖ делать это] порождать желание ощущать симпатичного тебе человека - ощущать именно телом, можешь провести исследование - как развивается устойчивость, определенность этих ощущений. Сначала конечно они слабые и кратковременные - так же и ОзВ поначалу слабые и кратковременные, но если заниматься практикой порождения желаемых восприятий и устранения омрачений - то все будет меняться.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: