Контрольно-измерительные приборы, расположенные на пульте вагона. Неисправности и явления, фиксируемые ими. Скорость движения по мостам и путепроводам г. Екатеринбурга

Амперметр показывает неисправность силовой цепи – в норме пусковые токи: 1-я позиция 210-240 ампер, 5-я позиция 480-500 ампер, тормозные токи: 1-я позиция 180-210 ампер, 5-я позиция 360-380 ампер, токи подготовки 30-60 ампер.

Вольтметр показывает напряжение на зажимах аккумуляторной батареи, в норме 22-24 вольт при выключенном управлении и 24-26 при включенном.

Скоростемер – скорость движения, если он при торможении показывает ноль, то вагон пошел юзом.

Наибольшая скорость движения вагонов (поездов) на перегонах устанавливается организацией ГЭТ с соблюдением требований, приведенных в ПДД и ПТЭ.Скорость движения трамваев в г. Екатеринбурге – 40 км/ч. Водитель должен вести поезд со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, дорожные и метеорологические условия, соблюдая правильный режим вождения поезда, максимально используя выбег

Скорость движения по мостам и путепроводам г. Екатеринбурга.

Путепровод Халтурина 10км км/час
Путепровод Слесарей 15 км/час
Мост Челюскинцев 10 км/час
Путепровод 3-й км 20 км/час
Путепровод Пионерский поселок 20 км/час
Путепровод Волгоградская 20 км/час
Путепровод Викулова 20 км/час
Путепровод Малышева 20 км/час
Мост Куйбышева 20 км/час

Способы обнаружения и правила отключения неисправного соленоида. В каких случаях срабатывает дифференциальное реле? Признаки срабатывания диф.реле. Отличия срабатывания от макс.реле.

О том, что на вагоне один из соленоидов неисправен водитель определит по нехарактерному выбегу, а также при пуске вагон будет идти тяжело. Какой соленоид не работает водитель определит по сигнальным лампам на пульте. При наличии второго лица неисправный соленоид можно определить по перемещению тормозной тяги. Если вторго лица, то путем попеременного поднятия крючков. Водитель должен быть в сигнальном жилете, при обходе поезда двигаться навстречу транспортному потоку.

Далее водитель должен высадить пассажиров и следовать в депо своим ходом.

Если на уклонах вагон не удерживается колодочным тормозом, то необходимо взять его на буксир.

Срабатывает при юзе и буксовании вагона, когда разница токов между первой и второй тележкой превышает 120А.

При пуске раздается хлопок, срабатывает зуммер, вагон не идет. Водитель должен убрать ногу с пусковой педали и плавно с подачей песка на рельсы произвести повторный пуск, в отличие от макс.реле, которое требует переключения управления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: