а) обеспечивает защиту продукции от повреждений или потерь при транспортировании, хранении и перевалки;
б) обеспечивает перевозку и временное хранение грузов;
в) служит в качестве основания для сбора, складирования, перегрузки, транспортировки грузов;
г) обеспечивает формирование грузовой единицы;
д) создает условия для поддержания активной стратегии сбыта.
2. Основное назначение упаковки состоит в следующем:
а) возможности приспособления к условиям рыночной конкуренции;
б) создании образа продукта;
в) обеспечении создания оптимальных - по весу и объему – единиц для продажи товара;
г) совершенствовании ценовой стратегии предприятия.
3. Потребительская упаковка производится:
а) для рядового потребителя;
б) для готовой продукции в больших количествах в целях продвижения груза, удобства выполнения погрузочно-разгрузочных работ;
в) для продуктов, используемых в больницах, школах, государственных учреждениях в целях организации питания больших обособленных групп;
|
|
г) для продуктов системы вооруженных сил. Специфика проявляется в особых правилах хранения, транспортировки и применения.
4. Первый этап разработки стратегии упаковки в системе позиционирования включает:
а) разработку концепцию упаковки;
б) определение приоритетов в концепции дизайна;
в) выявление возможностей визуализации с учетом подбора изобразительного материала;
г) создание образа продукта
5. Основные требования, которым должна удовлетворять упаковка:
а) разработка концепции упаковки;
б) совершенствование ценовой стратегии;
в) привлекательность для целевой аудитории;
г) функциональность.
6. По критерию разновидности упаковка делится на:
а) интернациональную;
б) универсальную;
в) потребительскую;
г) экономичную;
д) производственную;
е) транспортную;
ж) ассоциативную;
з) специальную.
7. По кратности использования потребительская упаковка делится на:
а) разовую;
б) многооборотную;
в) внутреннюю;
г) внешнюю;
д) возвратную.
8. Особым видом транспортной тары, называемой тарооборудованием, являются:
а) цистерны;
б) бочки;
в) поддоны;
г) тубы;
д) контейнеры.
9. Упаковка должна быть носителем следующей информации:
а) создающей образ товара;
б) идентифицирующей продукт;
в) определяющей приоритеты в концепции дизайна;
г) выявляющей возможности визуализации с учетом подбора изобразительного материала.
10. Оценивая эффективность размещения упаковки, при ее хранении и транспортировке на основе показателя объемной эффективности, наиболее приемлемо использовать:
а) прямоугольные коробки;
б) цилиндрические банки;
|
|
в) бочки;
г) фляги;
д) канистры;
е) мешки.
11. Какие функции упаковки относятся к логистическим:
а) манипуляционная;
б) совершенствования видов и способов применения рекламы и информации в местах продаж;
в) транспортная.
12. Какое требование к упаковке является обязательным:
а) эстетичность;
б) упакованный товар не должен загрязнять окружающую среду;
в) эффективно отражать образ товара;
г) сохранение количества и качества производимой продукции.
13. Упаковка существенно влияет на уровень издержек и производительность логистической системы, активно используя следующие элементы:
а) расходы на упаковочные материалы;
б) налаживание ручных или автоматизированных операций;
в) утилизация упаковочных материалов;
г) нет правильного ответа.
14. Расставьте упаковочные материалы в порядке приоритетности лидирующего положения:
а) металлы;
б) бумага и картон;
в) стекло;
г) полимеры.
15. К основным функциям маркировки относятся:
а) утилизационная;
б) надежность;
в) информационная;
г) идентифицирующая;
д) мотивационная;
е) эмоциональная.
16. В соответствии со сложившимися правилами совершения внешнеторговых сделок наличие штрихового кода является обязательным условием осуществления экспортных поставок. Не имеющий штрихового кода товар не может быть принят торговым предприятием. Это обусловлено:
а) условиями автоматизированной идентификации товаров;
б) созданием информационного обеспечения маркетинговых исследований;
в) обеспечением должного управления товародвижением;
г) организацией автоматизированного учета товарных запасов
17. На этикетке товара указан штрих-код.
Первые три цифры этого штрих-кода определяют код:
а) ассортиментной позиции;
б) ассортиментной группы;
в) предприятия;
г) государства.
18. Грузовая единица – это:
а) стандартный поддон размером 1000х1200 мм;
б) материальная продукция, ожидающая вступления в процесс производственного или в процесс продажи;
в) в некоторое количество грузов, которое погружают, транспортируют, выгружают и хранят как единую массу;
г) транспортная тара стандартного размера.
19. Пакетирование – это:
а) формирование на поддоне грузовой единицы и последующее связывание груза и поддона в единое целое;
б) операция, заключающаяся в освобождении транспортного средства от груза;
в) подготовка продукции к хранению, погрузке, транспортированию, разгрузке, реализации и потреблению с применением средств упаковки;
г) операция, заключающаяся в подаче, ориентировании и укладке груза в транспортное средство.
20. Пакетирование грузовых единиц обеспечивает:
а) сократить на массу грузовой единицы;
б) сократить объем грузовой единицы;
в) сохранить целостность грузовой единицы в процессе товародвижения;
г) облегчить доступ на складе к отдельной единице продукции.
21. Контейнирование грузовых единиц обеспечивает:
а) ускорение оборачиваемости материального запаса;
б) сохранность продукта на пути движения к потребителю;
в) безопасность выполнения погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ;
г) оптимизацию маршрутов движения груженых транспортных средств.
22. Пакетирование грузов с помощью термоусадочной пленки основано на способности полимерной пленки:
а) сокращаться при нагревании до 150-300 градусов С;
б) восстанавливать свои размеры после прекращения растягивающего воздействия (упругость);
в) сопротивляться разрушению, а также необратимому изменению формы под действием внешних нагрузок (прочность);
г) обеспечивать надежную изоляцию упакованной продукции от воздействия внешней среды.
23. Пакетирование грузов с помощью растягивающейся пленки основано на способности полимерной пленки:
|
|
а) сокращаться под воздействием температуры, превышающей температуру размягчения полимера, не менее чем на 20%;
б) восстанавливать свои размеры после прекращения растягивающего воздействия (упругость);
в) сопротивляться разрушению, а, также необратимому изменению формы под воздействием внешних нагрузок (прочность);
г) обеспечивать надежную изоляцию упакованной продукции от воздействия внешней среды.
24. Стандартный плоский поддон имеет размеры:
а) 1200 х 800 мм;
б) 600 х 800 мм;
в) 600 х 400 мм;
г) 400 х 400 мм.
25. Базовым модулем в логистике называют:
а) стандартный поддон, размером 1000 х 1200 мм;
б) грузовой пакет, размером 1200 х 800 х 1050 мм;
в) условную единицу площади в форме прямоугольника размером 600 х 400 мм;
г) транспортную тару стандартного размера;
д) унифицированный функциональный узел чего-либо, выполненный в виде самостоятельного изделия.
26. Что из перечисленного не относится к классификации поддонов:
а) стоечные;
б) плоские;
в) торцевые;
г) объемные.