Какие из перечисленных ниже функций относятся к функциям упаковки?

а) обеспечивает защиту продукции от повреждений или потерь при транспортировании, хранении и перевалки;

б) обеспечивает перевозку и временное хранение грузов;

в) служит в качестве основания для сбора, складирования, перегрузки, транспортировки грузов;

г) обеспечивает формирование грузовой единицы;

д) создает условия для поддержания активной стратегии сбыта.

2. Основное назначение упаковки состоит в следующем:

а) возможности приспособления к условиям рыночной конкуренции;

б) создании образа продукта;

в) обеспечении создания оптимальных - по весу и объему – единиц для продажи товара;

г) совершенствовании ценовой стратегии предприятия.

3. Потребительская упаковка производится:

а) для рядового потребителя;

б) для готовой продукции в больших количествах в целях продвижения груза, удобства выполнения погрузочно-разгрузочных работ;

в) для продуктов, используемых в больницах, школах, государственных учреждениях в целях организации питания больших обособленных групп;

г) для продуктов системы вооруженных сил. Специфика проявляется в особых правилах хранения, транспортировки и применения.

4. Первый этап разработки стратегии упаковки в системе позиционирования включает:

а) разработку концепцию упаковки;

б) определение приоритетов в концепции дизайна;

в) выявление возможностей визуализации с учетом подбора изобразительного материала;

г) создание образа продукта

5. Основные требования, которым должна удовлетворять упаковка:

а) разработка концепции упаковки;

б) совершенствование ценовой стратегии;

в) привлекательность для целевой аудитории;

г) функциональность.

6. По критерию разновидности упаковка делится на:

а) интернациональную;

б) универсальную;

в) потребительскую;

г) экономичную;

д) производственную;

е) транспортную;

ж) ассоциативную;

з) специальную.

7. По кратности использования потребительская упаковка делится на:

а) разовую;

б) многооборотную;

в) внутреннюю;

г) внешнюю;

д) возвратную.

8. Особым видом транспортной тары, называемой тарооборудованием, являются:

а) цистерны;

б) бочки;

в) поддоны;

г) тубы;

д) контейнеры.

9. Упаковка должна быть носителем следующей информации:

а) создающей образ товара;

б) идентифицирующей продукт;

в) определяющей приоритеты в концепции дизайна;

г) выявляющей возможности визуализации с учетом подбора изобразительного материала.

10. Оценивая эффективность размещения упаковки, при ее хранении и транспортировке на основе показателя объемной эффективности, наиболее приемлемо использовать:

а) прямоугольные коробки;

б) цилиндрические банки;

в) бочки;

г) фляги;

д) канистры;

е) мешки.

11. Какие функции упаковки относятся к логистическим:

а) манипуляционная;

б) совершенствования видов и способов применения рекламы и информации в местах продаж;

в) транспортная.

12. Какое требование к упаковке является обязательным:

а) эстетичность;

б) упакованный товар не должен загрязнять окружающую среду;

в) эффективно отражать образ товара;

г) сохранение количества и качества производимой продукции.

13. Упаковка существенно влияет на уровень издержек и производительность логистической системы, активно используя следующие элементы:

а) расходы на упаковочные материалы;

б) налаживание ручных или автоматизированных операций;

в) утилизация упаковочных материалов;

г) нет правильного ответа.

14. Расставьте упаковочные материалы в порядке приоритетности лидирующего положения:

а) металлы;

б) бумага и картон;

в) стекло;

г) полимеры.

15. К основным функциям маркировки относятся:

а) утилизационная;

б) надежность;

в) информационная;

г) идентифицирующая;

д) мотивационная;

е) эмоциональная.

16. В соответствии со сложившимися правилами совершения внешнеторговых сделок наличие штрихового кода является обязательным условием осуществления экспортных поставок. Не имеющий штрихового кода товар не может быть принят торговым предприятием. Это обусловлено:

а) условиями автоматизированной идентификации товаров;

б) созданием информационного обеспечения маркетинговых исследований;

в) обеспечением должного управления товародвижением;

г) организацией автоматизированного учета товарных запасов

17. На этикетке товара указан штрих-код.

                           

Первые три цифры этого штрих-кода определяют код:

а) ассортиментной позиции;

б) ассортиментной группы;

в) предприятия;

г) государства.

18. Грузовая единица – это:

а) стандартный поддон размером 1000х1200 мм;

б) материальная продукция, ожидающая вступления в процесс производственного или в процесс продажи;

в) в некоторое количество грузов, которое погружают, транспортируют, выгружают и хранят как единую массу;

г) транспортная тара стандартного размера.

19. Пакетирование – это:

а) формирование на поддоне грузовой единицы и последующее связывание груза и поддона в единое целое;

б) операция, заключающаяся в освобождении транспортного средства от груза;

в) подготовка продукции к хранению, погрузке, транспортированию, разгрузке, реализации и потреблению с применением средств упаковки;

г) операция, заключающаяся в подаче, ориентировании и укладке груза в транспортное средство.

20. Пакетирование грузовых единиц обеспечивает:

а) сократить на массу грузовой единицы;

б) сократить объем грузовой единицы;

в) сохранить целостность грузовой единицы в процессе товародвижения;

г) облегчить доступ на складе к отдельной единице продукции.

21. Контейнирование грузовых единиц обеспечивает:

а) ускорение оборачиваемости материального запаса;

б) сохранность продукта на пути движения к потребителю;

в) безопасность выполнения погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ;

г) оптимизацию маршрутов движения груженых транспортных средств.

22. Пакетирование грузов с помощью термоусадочной пленки основано на способности полимерной пленки:

а) сокращаться при нагревании до 150-300 градусов С;

б) восстанавливать свои размеры после прекращения растягивающего воздействия (упругость);

в) сопротивляться разрушению, а также необратимому изменению формы под действием внешних нагрузок (прочность);

г) обеспечивать надежную изоляцию упакованной продукции от воздействия внешней среды.

23. Пакетирование грузов с помощью растягивающейся пленки основано на способности полимерной пленки:

а) сокращаться под воздействием температуры, превышающей температуру размягчения полимера, не менее чем на 20%;

б) восстанавливать свои размеры после прекращения растягивающего воздействия (упругость);

в) сопротивляться разрушению, а, также необратимому изменению формы под воздействием внешних нагрузок (прочность);

г) обеспечивать надежную изоляцию упакованной продукции от воздействия внешней среды.

24. Стандартный плоский поддон имеет размеры:

а) 1200 х 800 мм;

б) 600 х 800 мм;

в) 600 х 400 мм;

г) 400 х 400 мм.

25. Базовым модулем в логистике называют:

а) стандартный поддон, размером 1000 х 1200 мм;

б) грузовой пакет, размером 1200 х 800 х 1050 мм;

в) условную единицу площади в форме прямоугольника размером 600 х 400 мм;

г) транспортную тару стандартного размера;

д) унифицированный функциональный узел чего-либо, выполненный в виде самостоятельного изделия.

26. Что из перечисленного не относится к классификации поддонов:

а) стоечные;

б) плоские;

в) торцевые;

г) объемные.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: