№ п/п | Покупает ли респондент продукцию предприятия | Как часто респондент покупает молоко | Какое молоко покупает респондент | На что обращает внимание при покупке молока | В какой упаковке респондент покупает молоко |
Да | Каждый день | ОАО «Лидаконсервмолоко» | На производителя | Стеклянная бутылка | |
Да | Каждый день | То же | То же | Полиэтиленовый пакет | |
Да | Реже 1 раза в неделю | » | » | Картонный пакет | |
Нет | Реже 1 раза в неделю | » | » | Полиэтиленовый пакет | |
Да | Реже 1 раза в неделю | » | » | Полиэтиленовый пакет | |
Да | 2-4 раза в неделю | ОАО «Лидаконсервмолоко «Савушкин продукт» | » | Полиэтиленовый пакет | |
Да | 2-4 раза в неделю | ОАО «Лидаконсервмолоко | » | Полиэтиленовый пакет | |
… | |||||
С учетом существующих тенденций развития упаковки молочных продуктов предприятию ОАО «Лидаконсервмолоко» можно порекомендовать:
1) разработать принципиально новую упаковку. Оптимальный вариант – пластиковая бутылка, поскольку это явление в белорусской молочной промышленности достаточно новое и произведет должный эффект. В то же время технологии производства пластиковой бутылки и упаковки в нее молока уже доступны белорусским предприятиям. Проведенное исследование показывает необходимость замены упаковки на более современную. Так, респонденты в своих ответах говорят о своих пожеланиях: «сменить упаковку», «хотелось бы, чтобы упаковка молочных продуктов была плотнее и удобнее в использовании»;
|
|
2) разработать новый дизайн упаковки. Выбор нового цветового решения упаковки, соответствующего продукту, создание товарного персонажа, оптимальное размещение и размер рисунка, текста и цветовых пятен на поверхности упаковки. Это решение подтверждает высказывание одного из респондентов: «заменить упаковку на более красивую»;
3) разместить на упаковке информацию, в полной мере отвечающую интересам потребителей данного продукта;
4) нанести на упаковку знаки, означающие степень экологического благополучия товара и призывающие к сбережению окружающей среды;
Таблица 3