Заключение. В этой работе я постаралась объединить два предмета: математику и астрономию

В этой работе я постаралась объединить два предмета: математику и астрономию. В теоретической части рассказывается об истории возникновения координат и их создателях. Я узнала, что бывают разные системы координат, как широко и где они применяются в повседневной жизни человека. Кроме того, в моей работе можно узнать о легендах звёздного неба и происхождении названий знаков Зодиака.

Практическая часть моей работы заключалась в том, чтобы построить все двенадцать созвездий знаков Зодиака на координатной плоскости и определить координаты каждой точки-звезды. Для этого я рассматривала карту звёздного неба, изучая расположение и вид каждого из 12 созвездий:

· Из какого количества звезд (точек) состоит созвездие

· Как они соединены между собой на карте

· Расстояние между точками

Потом подобрала координаты (х; у) для каждой звезды (точки) и построила их, сохраняя масштаб, указала путь соединения звезд.

После чего изготовила карточки-задания для работы в группах. Материалы моей работы могут помочь учителю провести урок на закрепление знаний по теме «Координатная плоскость». В ходе выполнения заданий ученики могут с интересом проверить свои знания и умения отмечать точки по заданным координатам и определять координаты уже отмеченных точек. В конце я представляю астрологический портрет класса в виде диаграмм разного вида.

В ходе выполнения работы я рассмотрела и повторила такие темы по математике: «Координатная плоскость», «Диаграммы», «Проценты».

Литература

1. Е. Н. Бахтина. Книга звёзд. Москва «Интербук», 1997.

2. А. Савин. Координаты // Квант. 1977. №9

3. Интернет-источник zodiac-art.narod.ru


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: