Форма итогового контроля – зачет

Допуск к зачету предполагает, что слушатель выполнил все задания тестового контроля. Текущий контроль включает:

1. отчеты (письменные) по проведению диагностической и коррекционной работы с клиентом

2. творческие задания по второму и четвертому разделам (письменный отчет и его презентация)

В процессе изучения второго раздела слушатели разрабатывают индивидуальный план работы с ребенком или подростком, склонным к асоциальному поведению. Выполнение творческого задания должно в максимальной степени учитывать особенности социальной среды, в которой развивается ребенок и образовательного учреждения, которое он посещает. Затем, на практическом занятии проводится презентация и анализ подготовленных проектов. Особое внимание уделяется трудностям, с которыми сталкивался консультант и способам его самоподдержки.

По второму и третьему разделам участники готовят протоколы (10) встреч с клиентом. Долгосрочный кейс (10) оформляется в виде дневника коррекционной работы. В регионах специально подготовленные тренеры-ассистенты в межсессионный период проводят супервизорские группы для участников образовательной программы, цель которых помочь в систематизацтт и ассимиляции полученного на трехдневках опыта.

На этих занятиях в процессе обсуждения проводится анализ кейсов, достигнутых в процессе клиентско-терапевтических отношений изменений в мышлении и поведении ребенка или подростка, в изменении его «я-концепции» в целом, развитии и обогащении его способов взаимодействия с миром, с другими людьми, с самим собой. В ходе группового обсуждения моделируются и проживаются другие возможные способы коррекционной работы.

Обязательным сертификационным требованием является владение техниками психодрамы, гештальта и арттерапии всеми участниками специализации независимо от того, на какой кафедре (психодрамы или гештальта) обучается студент.

По итогам изучения четвертого раздела слушателям предлагается разработать модель тренинговой программы для специалистов конкретных образовательных учреждений или программу проведения профессиональной студии для педагогов. Тренинговая программа должна быть представлена в письменном виде и оформлена в соответствии с установленными требованиями. В процессе презентации своей программы, участник должен показать 15-20 минутный фрагмент (демо-версия) своего занятия с педагогами с применениями элементов гештальта и психодрамы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: