(6 часов в семестр по выбору студента)
| № | Содержание работы | Количество час |
| Составление терминологического словаря по выбранной теме | ||
| Составление библиографии по теме | ||
| Составление каталога Интернет-ресурсов по теме | ||
| Составление аннотированного каталога по теме | ||
| Составление плана занятия по заданной теме | ||
| Подбор, изучение, анализ и конспектирование рекомендованной литературы | ||
| Решение задач повышенной сложности |
Образовательные технологии
Образовательные технологии при проведении лекций
| № | Тема лекции | Виды применяемых образовательных технологий | Кол-во час |
| Математика в современном мире: основные разделы теории и методы математики. | Аудиовизуальная технология, проблемное изложение* | ||
| Данные и информация. | Аудиовизуальная технология, дискуссия, проблемное изложение* | 2* | |
| Математическая модель. Метод математического моделирования при решении педагогических задач. | Аудиовизуальная технология, проблемное изложение* | ||
| Введение в понятие эксперимента. Экспериментальные данные. | Аудиовизуальная технология, интерактивное обучение* | ||
| Основные методы статистической обработки экспериментальных данных. Меры центральной тенденции. | Аудиовизуальная технология, проблемное изложение* | ||
| Основные методы статистической обработки экспериментальных данных. Меры вариабельности данных. | Аудиовизуальная технология, дискуссия, проблемное изложение* | ||
| Представление информации в виде схем, гистограмм, графиков, таблиц. | Аудиовизуальная технология, дискуссия, дискуссия, проблемное изложение с привлечением специалиста * | 2* | |
| Интерпретация информации в виде схем, гистограмм, графиков, таблиц. | Аудиовизуальная технология, интерактивное обучение* | 2* | |
| Итого | |||
| в т.ч. интерактивное обучение* |






