Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики направление подготовки 080200.62 «Менеджмент», профиль подготовки «Менеджмент организации»

1. Астафьева Н.В. Инновационное развитие экономических систем: теоретико-методологические основы / Н.В. Астафьева // Вестн. Сарат. гос. техн. ун-та. – Саратов, 2008. – № 1(30).

2. Баум В. В. Система зачетных единиц (кредитов) как один из инструментов признания квалификаций, -М., РУДН, 2007. С. 12.

3. Болонский процесс: Результаты обучения и компетентностный подход (книга-приложение 1) / Под. науч. ред. д-ра пед. наук, профессора В.И. Байденко. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2009. – 536 с.

4. Болонскому процессу в России быть! или казаться? // Деловой мир, 18.12.2007.

5. Великая Хартия Европейских университетов // http://www.russianenic.ru/int/bol/charter.html

6. Велижско Н.Б. Кредитно-модульная система. - http://www.sk.edu3000.ru

7. Внедрение в вузе системы зачетных единиц (по типу ECTS): опыт Российского университета дружбы народов. - http://www.rudn.ru

8. Компетентностный подход: пути реализации: монография / Г.П. Гагаринская, В.П. Гарькин, Е.Н. Живицкая, О.Ю. Калмыкова, Н.В. Соловова; ГОУ ВПО "СамГУ"; ГОУ ВПО "СамГТУ"; "БГУИР"; НОУ ВПО "ПИБ". - Самара: Изд-во "Универс групп", 2008. - 258 с.

9. Гребенникова И.Д. Инновационные аспекты современного образовательного процесса в контексте присоединения России к Болонской конвенции // Юридическое образование и наука, 2007, N 1.

10. Доклад Правительства Российской Федерации о ходе реализации Федеральной целевой программы развития образования // Юридический мир, 2007, N 9.

11. Заиченко Н.А. Зачетные единицы и проблемы их зачета. - http://www/mgppu.ru

12. Звонников В.И., Челышкова М.Б. Контроль качества обучения при аттестации: компетентностный подход: учеб. пособие. – М.: Университетская книга; Логос, 2009. – 272 с.

13. Истомин А.Л. Управление трудовыми ресурсами в высшем учебном заведении // Управление персоналом, 2008, N 5.

14. Клячко Т.Л., Мау В.А. Между деньгами и институтами // Эксперт. 10–16 сентября 2007 г. № 33 (574).

15. Комментарий к федеральному закону "О высшем и послевузовском профессиональном образовании (постатейный) / Под ред. А.Н. Козырина, -М., Норма, 2007.

16. Конвенция о признании квалификаций, относящихся к высшему образованию в Европейском регионе // http://www.russianenic.ru/int/lisbon/index.html

17. Методические рекомендации по применению системы зачетных единиц (ECTS) при разработке и реализации программ высшего профессионального образования в условиях введения федеральный государственных стандартов. / Б.А. Сазонов, Е.В. Караваева, Н.И. Максимов – М.: Изд-во МГУ, 2007. – 104 с.

18. Найдёнова Н.Н., Симкин В.Н., Скэттон Л., Челышкова М.Б. Системы оценки качества в зарубежном образовании (аналитический доклад) - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2007.

19. Образование в России 2007 г – М., Росстат, 2008.

20. Образование в Российской Федерации 2007. Стат. сб. М.: ГУ–ВШЭ, 2008.

21. Особенности организации учебного процесса в российских и зарубежных вузах в свете текущей реформы ВПО. Аналитическая записка, -М., РГГУ, 2007. С. 15.

22. Российская экономика в 2007 году тенденции и перспективы. - М., ИЭПП, 2008.

23. Ходжаев А.Ш. Подготовка бакалавров на экономическом факультете МГУ: десятилетний опыт трансформации образования // http://www.econ.msu.ru/cd/150

24. Чистохвалов В.Н. Как функционирует система кредитных единиц в классическом университете // http://www.rudn.ru/?pagec=292


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: