Установите соответствие между видами педагогической деятельности и соответствующими им педагогическими действиями

      определение направлений коррекции своей деятельности и профессионального совершенствования - Рефлексивная.
      определение педагогических условий: материальных, организаторских, психологических - Конструктивная.
      восприятие психологического состояния партнеров по общению - Коммуникативная.

Установите соответствие между названиями групп педагогических задач и их характеристиками.
1. Аналитико-рефлексивные - задачи анализа и рефлексии целостного педагогического процесса и его элементов, субъект-субъектных отношений, возникающих затруднений
2. Конструктивно-прогностические
- задачи построения целостного педагогического процесса, прогнозирования результатов и последствий принимаемых педагогических решений
3. Организационно-деятельностные
- задачи реализации оптимальных вариантов педагогического процесса, сочетания многообразных видов педагогической деятельности
4. Оценочно-информационные
- задачи сбора, обработки и хранения информации о состоянии и перспективах развития педагогической системы, ее объективная оценка

Установите соответствие между стилями педагогической деятельности и их характеристиками.
1. Эмоционально-импровизационный- педагог строит учебный процесс с учетом самостоятельности учеников, не любит заниматься повторением и закреплением, предпочитает работать с яркими учениками
2. Эмоционально-методичный
- ориентация на процесс и результат обучения, адекватное планирование учебно-воспитательной работы, высокая оперативность, преобладание интуитивности над рефлексивностью
3. Рассуждающе-импровизационный
- педагог проявляет меньшую изобретательность в подборе и варьировании методов обучения, не всегда способен обеспечить высокий темп работы, реже практикует коллективные обсуждения

Основные категории педагогики


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: