процесс количественных и качественных изменений в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних и внутренних факторов- Развитие | |||
процесс становления личности человека в результате объективного влияния наследственности, среды, целенаправленного воспитания и собственной активности личности- Формирование | |||
усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения и воспроизводство им социальных связей и социального опыта- Социализация |
Психика, поведение и деятельность
Установите соответствие между видами общения и их характеристиками.
1. Непосредственное - прямой контакт друг с другом
2. Опосредованное - обмен информацией через других людей, через средства записи и воспроизведения информации
3. Вербальное - общение с помощью речи
4. Невербальное - общение с помощью жестов, мимики, поз и т.д.
Установите соответствие между основными видами деятельности и их характеристикой.
|
|
вид деятельности в условных ситуациях, направленный на усвоение общественного опыта - игра | |||
процесс систематического овладения знаниями, умениями и навыками, необходимыми для выполнения трудовой деятельности - учение | |||
вид деятельности, направленный на создание общественно полезного продукта, удовлетворяющего материальные и духовные потребности людей -труд | |||
вид деятельности, направленный на обмен информацией между людьми - общение |
Установите соответствие между видами мотивации и их характеристиками.
1. Материальная- связана с заботой о материальных благах
2. Социальная- подчиняет поведение человека общественным интересам
3. Сознательная- предполагает осознание потребностей, целей, мотивов
4. Бессознательная- характеризуется отсутствием осознанности мотивов, целей и потребностей
Установите соответствие между понятиями и их определениями.
1. Интериоризация. - перевод внешнего действия во внутренний план
2. Экстериоризация. - реализация умственного действия вовне, в виде действия с предметами
3. Операция. - способ выполнения действия, определяемый условиями наличной ситуации
4. Действие. - единица деятельности, произвольная опосредованная активность, направленная на достижение осознаваемой цели
Установите соответствие между примерами и видами навыков.
1. Интеллектуальный.(знание таблицы умножения)
2. Перцептивный.(различение звуков, цветов)
3. Двигательный.(плавание, ходьба)
4. Сложный.(речь, письмо)