Установите соответствие между понятиями и их определениями

      упорядоченное множество взаимосвязанных элементов, объединенных общей целью функционирования и единства управления и вступающих во взаимодействие с внешней средой как целостное явление - Система
      множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом процессе - Педагогическая система
      экспериментальное образовательное учреждение, в основе деятельности которого лежат ведущие психолого-педагогические концепции, нетрадиционные подходы, идеи, разработанные автором или авторским коллективом - Авторская пед. система

Установите соответствие между отраслями педагогики и предметом их изучения.
1. Общая педагогика- исследует основные закономерности образования
2. Возрастная педагогика- изучает возрастные аспекты обучения и воспитания (дошкольная, школьная, педагогика взрослых)
3. Коррекционная педагогика - изучает обучение и воспитание глухих и слабослышащих, слепых и слабовидящих, умственно отсталых и детей с задержками умственного развития, детей с нарушениями речи
4. Частные методики- предметные дидактики, исследующие специфику применения общих закономерностей обучения к преподаванию отдельных учебных предметов

Установите соответствие между педагогическими категориями и их характеристиками.
1. Образование как процесс- освоение в учреждениях дошкольного, общего, профессионального и дополнительного образования, а также в результате самообразования
2. Образование как результат- достигнутый уровень в освоении знаний, умений, навыков, опыта деятельности и отношений
3. Образование как система- совокупность преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов, сеть реализующих их образовательных учреждений, органов управления образованиям

Установите соответствие между педагогическими категориями и их характеристиками.
1. Осознанная, целеустремленная деятельность человека, направленная на совершенствование положительных и преодоление отрицательных личностных качеств.-

самовоспитание

2. Совокупность формирующих воздействий всех общественных институтов, обеспечивающих передачу из поколения в поколение накопленного социально-культурного опыта, нравственных норм и ценностей.- воспитание
3. Усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения и воспроизводство им социальных связей и социального опыта.- социализация

Установите соответствие между педагогическими категориями и их характеристиками.
1. Процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной воспитательной системы, обеспечивающей взаимодействие воспитателей и воспитуемых.- воспитание
2. Совокупность преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов, сеть реализующих их образовательных учреждений, органов управления образованием.- образование
3. Процесс количественных и качественных изменений в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних и внутренних факторов.- развитие

Установите соответствие между понятиями и их определениями.
1. Обучение- специфический процесс познания, управляемый педагогом
2. Воспитание-
целенаправленное управление процессом развития личности
3. Образование-
процесс (или результат) освоения уровней культурного наследия общества и связанный с ним уровень индивидуального развития
4. Социализация-
процесс стихийного влияния на личность, в результате которого происходит овладение личностью ролевыми функциями в обществе


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: