Психика, поведение и деятельность

Установите соответствие между видами общения и их характеристиками.
1. Непосредственное
2. Опосредованное
3. Вербальное
4. Невербальное

      прямой контакт друг с другом
      обмен информацией через других людей, через средства записи и воспроизведения информации
      общение с помощью речи
      общение с помощью жестов, мимики, поз и т.д.
      общение с незнакомым человеком

Установите соответствие между основными видами деятельности и их характеристикой.
1. Игра
2. Учение
3. Труд
4. Общение

      вид деятельности в условных ситуациях, направленный на усвоение общественного опыта
      процесс систематического овладения знаниями, умениями и навыками, необходимыми для выполнения трудовой деятельности
      вид деятельности, направленный на создание общественно полезного продукта, удовлетворяющего материальные и духовные потребности людей
      вид деятельности, направленный на обмен информацией между людьми
      внешние проявления психической деятельности, поступки и действия человека

Установите соответствие между видами мотивации и их характеристиками.
1. Материальная
2. Социальная
3. Сознательная
4. Бессознательная

      связана с заботой о материальных благах
      подчиняет поведение человека общественным интересам
      предполагает осознание потребностей, целей, мотивов
      характеризуется отсутствием осознанности мотивов, целей и потребностей
      предполагает разнообразие мотивов, целей и потребностей

Установите соответствие между понятиями и их определениями.
1. Интериоризация.
2. Экстериоризация.
3. Операция.
4. Действие.

      перевод внешнего действия во внутренний план
      реализация умственного действия вовне, в виде действия с предметами
      способ выполнения действия, определяемый условиями наличной ситуации
      единица деятельности, произвольная опосредованная активность, направленная на достижение осознаваемой цели
      освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний и навыков

Установите соответствие между примерами и видами навыков.
1. Интеллектуальный.
2. Перцептивный.
3. Двигательный.
4. Сложный.

      знание таблицы умножения
      различение звуков
      плавание
      речь
      отдых

Установите соответствие между результатами и видами деятельности.
1. Усвоение общественного опыта
2. Овладение знаниями, умениями и навыками, необходимыми для выполнения трудовой деятельности
3. Создание общественно полезного продукта, удовлетворяющего материальные и духовные потребности людей
4. Обмен информацией между людьми

      игра
      учение
      труд
      общение
      поведение

Установите соответствие между видами навыков и примерами к ним.
1. Интеллектуальный
2. Перцептивный
3. Двигательный
4. Сложный

      знание таблицы умножения
      различение цветов
      ходьба
      письмо
      сон

Установите соответствие между процессуальными характеристиками мотивов и их содержанием.
1. Осознание побуждения
2. Принятие мотива
3. Реализация мотива
4. Закрепление мотива

      начинает выполнять направляющую функцию
      мотив преобразовывается в личностный
      происходит наполнение содержания мотива
      мотив преобразуется в черту характера человека
      мотив превращается в общественный

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: