Установите соответствие между видами общения и их характеристиками.
1. Непосредственное
2. Опосредованное
3. Вербальное
4. Невербальное
| прямой контакт друг с другом | |||
| обмен информацией через других людей, через средства записи и воспроизведения информации | |||
| общение с помощью речи | |||
| общение с помощью жестов, мимики, поз и т.д. | |||
| общение с незнакомым человеком |
Установите соответствие между основными видами деятельности и их характеристикой.
1. Игра
2. Учение
3. Труд
4. Общение
| вид деятельности в условных ситуациях, направленный на усвоение общественного опыта | |||
| процесс систематического овладения знаниями, умениями и навыками, необходимыми для выполнения трудовой деятельности | |||
| вид деятельности, направленный на создание общественно полезного продукта, удовлетворяющего материальные и духовные потребности людей | |||
| вид деятельности, направленный на обмен информацией между людьми | |||
| внешние проявления психической деятельности, поступки и действия человека |
Установите соответствие между видами мотивации и их характеристиками.
1. Материальная
2. Социальная
3. Сознательная
4. Бессознательная
| связана с заботой о материальных благах | |||
| подчиняет поведение человека общественным интересам | |||
| предполагает осознание потребностей, целей, мотивов | |||
| характеризуется отсутствием осознанности мотивов, целей и потребностей | |||
| предполагает разнообразие мотивов, целей и потребностей |
Установите соответствие между понятиями и их определениями.
1. Интериоризация.
2. Экстериоризация.
3. Операция.
4. Действие.
| перевод внешнего действия во внутренний план | |||
| реализация умственного действия вовне, в виде действия с предметами | |||
| способ выполнения действия, определяемый условиями наличной ситуации | |||
| единица деятельности, произвольная опосредованная активность, направленная на достижение осознаваемой цели | |||
| освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний и навыков |
Установите соответствие между примерами и видами навыков.
1. Интеллектуальный.
2. Перцептивный.
3. Двигательный.
4. Сложный.
| знание таблицы умножения | |||
| различение звуков | |||
| плавание | |||
| речь | |||
| отдых |
Установите соответствие между результатами и видами деятельности.
1. Усвоение общественного опыта
2. Овладение знаниями, умениями и навыками, необходимыми для выполнения трудовой деятельности
3. Создание общественно полезного продукта, удовлетворяющего материальные и духовные потребности людей
4. Обмен информацией между людьми
| игра | |||
| учение | |||
| труд | |||
| общение | |||
| поведение |
Установите соответствие между видами навыков и примерами к ним.
1. Интеллектуальный
2. Перцептивный
3. Двигательный
4. Сложный
| знание таблицы умножения | |||
| различение цветов | |||
| ходьба | |||
| письмо | |||
| сон |
Установите соответствие между процессуальными характеристиками мотивов и их содержанием.
1. Осознание побуждения
2. Принятие мотива
3. Реализация мотива
4. Закрепление мотива
| начинает выполнять направляющую функцию | |||
| мотив преобразовывается в личностный | |||
| происходит наполнение содержания мотива | |||
| мотив преобразуется в черту характера человека | |||
| мотив превращается в общественный |






