Установите соответствие между видами общения и их характеристиками.
1. Непосредственное
2. Опосредованное
3. Вербальное
4. Невербальное
|
|
| прямой контакт друг с другом
|
|
|
| обмен информацией через других людей, через средства записи и воспроизведения информации
|
|
|
| общение с помощью речи
|
|
|
| общение с помощью жестов, мимики, поз и т.д.
|
|
|
| общение с незнакомым человеком
|
Установите соответствие между основными видами деятельности и их характеристикой.
1. Игра
2. Учение
3. Труд
4. Общение
|
|
| вид деятельности в условных ситуациях, направленный на усвоение общественного опыта
|
|
|
| процесс систематического овладения знаниями, умениями и навыками, необходимыми для выполнения трудовой деятельности
|
|
|
| вид деятельности, направленный на создание общественно полезного продукта, удовлетворяющего материальные и духовные потребности людей
|
|
|
| вид деятельности, направленный на обмен информацией между людьми
|
|
|
| внешние проявления психической деятельности, поступки и действия человека
|
Установите соответствие между видами мотивации и их характеристиками.
1. Материальная
2. Социальная
3. Сознательная
4. Бессознательная
|
|
| связана с заботой о материальных благах
|
|
|
| подчиняет поведение человека общественным интересам
|
|
|
| предполагает осознание потребностей, целей, мотивов
|
|
|
| характеризуется отсутствием осознанности мотивов, целей и потребностей
|
|
|
| предполагает разнообразие мотивов, целей и потребностей
|
Установите соответствие между понятиями и их определениями.
1. Интериоризация.
2. Экстериоризация.
3. Операция.
4. Действие.
|
|
| перевод внешнего действия во внутренний план
|
|
|
| реализация умственного действия вовне, в виде действия с предметами
|
|
|
| способ выполнения действия, определяемый условиями наличной ситуации
|
|
|
| единица деятельности, произвольная опосредованная активность, направленная на достижение осознаваемой цели
|
|
|
| освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний и навыков
|
Установите соответствие между примерами и видами навыков.
1. Интеллектуальный.
2. Перцептивный.
3. Двигательный.
4. Сложный.
|
|
| знание таблицы умножения
|
|
|
| различение звуков
|
|
|
| плавание
|
|
|
| речь
|
|
|
| отдых
|
Установите соответствие между результатами и видами деятельности.
1. Усвоение общественного опыта
2. Овладение знаниями, умениями и навыками, необходимыми для выполнения трудовой деятельности
3. Создание общественно полезного продукта, удовлетворяющего материальные и духовные потребности людей
4. Обмен информацией между людьми
|
|
| игра
|
|
|
| учение
|
|
|
| труд
|
|
|
| общение
|
|
|
| поведение
|
Установите соответствие между видами навыков и примерами к ним.
1. Интеллектуальный
2. Перцептивный
3. Двигательный
4. Сложный
|
|
| знание таблицы умножения
|
|
|
| различение цветов
|
|
|
| ходьба
|
|
|
| письмо
|
|
|
| сон
|
Установите соответствие между процессуальными характеристиками мотивов и их содержанием.
1. Осознание побуждения
2. Принятие мотива
3. Реализация мотива
4. Закрепление мотива
|
|
| начинает выполнять направляющую функцию
|
|
|
| мотив преобразовывается в личностный
|
|
|
| происходит наполнение содержания мотива
|
|
|
| мотив преобразуется в черту характера человека
|
|
|
| мотив превращается в общественный
|