Администратор проговаривает задание на участников, как взаимодействовать с этими людьми, как приедут, куда, как уедут. Чтобы участникам все было понятно желательно заранее и чтобы они были счастливы.
Администратор
1. Администратор понимает дресс-код, через координатора его транслирует всем участникам процесса. Взаимодействует с заказчиком и решает вопросы, экранируя оргкоманду от заказчика
2. Администратор работает с подрядчиками – заказывает необходимые услуги. Если подрядчик уже в команде – то с ним общается координатор.
3. Координатор собирает с команды информацию и наработки, кладет в базу знаний, организует пост рефлексию с командой. Информация от координатора поступает администратору и ведущему (иногда и модераторам), они ее упаковывают для заказчика.
4. Администратор рассылает благодарственные письма с итогом общей групповой деятельности партнерам, помощникам, участникам и команде. Коммунницирует с заказчиков, удостоверяясь, что все ожидаемые результаты были получены.
|
|
Чеклист администратора на этапе подготовки Форсайта
1. Содержание:
· Программа;
· Образ результата;
· Понимание необходимых ролей;
· Визуализация;
· Упаковка.
2. Люди:
· Разосланы приглашения для участников;
· Списки;
· Проведено информирование участников и оргсостава;
· "Команда" – проведены организационные встречи;
· Внутренняя коммуникация – связь.
3. Площадка:
· Райдер;
· Логистика (в т.ч. доставка необходимого);
· Техника;
· Питание;
· Навигация.
4. PR.
· Резонанс;
· Фото-видео,
· «Круги на воде»;
Штатное расписание
1. Ведущий;
2. Менеджер/администратор/организатор (Администратор (АХЧ) и Координатор (HR, всё про внутреннее взаимодействие форсайт-команды и её координацию);
3. Модератор;
4. Визуализатор;
5. Летописец;
6. Аналитик (делает предварительные тренды, информационную базу, погружается в тему, вместе с ведущим потом собирает информацию и карту после сессии);
7. Продюсер - знает, куда деть результат + PR;
8. Дизайнер – создание live инфографики;
9. IT-менеджер - распределенный онлайн;
10. Фотограф и видео оператор.
Этап 1. Начальная подготовка к проведению форсайт-сессии
1. Узнать:
· Сколько участников;
· Кто участники;
· Тема форсайта;
· Какая цель мероприятия;
· Кто заказчик и какого результата хочет добиться;
2. Разработать:
· Пресс-релиз - описание мероприятия;
3. Сформировать:
· Совместно с ведущим концепцию программы;
· Лонглист участников команды (модераторы, визуализаторы).