· От ведущего и модератора получить первую версию программы и требования к АХО;
· Сформировать список команды и распределить роли: ведущий, модераторы, летописцы, и т.д.;
· Получить данные от команды: ФИО, паспортные данные и т.д.;
· Определить совместно с ведущим список документации по предметной области данного форсайта;
· Выслать модераторам и другим помощникам материалы по предметной области и необходимый список для чтения;
АХО
1. В каком помещении будет проходить мероприятие?
2. Выяснить ограничения помещения;
3. Сформировать райдер на помещение и обеспечение (канцелярия, техника, персонал);
4. Выяснить, какие нужны визуальные интерфейсы;
5. Выяснить, кто может выступать поставщиком услуг печати, трансфера, питания участников.
Этап 3. Непосредственно перед событием
Убедиться, что все печатные материалы подготовлены и готовы к транспортировке (бейджи, карточки, карты, раздатка и т.д.)
1. По 30 карточек каждого типа: распечатать в цвете, нарезать. Один комплект карточек (5 разных штук) – модератору на стол, для демонстрации (Сделать пять увеличенных демонстрационных карточек формата А4, в цвете);
|
|
2. Нарисованная карта: ярко, чётко, понятно. Заголовок (название группы). Вспомогательные линии;
3. Канцелярия: ножницы, скотч, бечёвка, липкая «жвачка» или малярный скотч, маркеры, флипчарт, листы для флипчарта, post-it, бумага А4 и ручки (для участников, первичная генерация);
4. Оформление. Плакат с принципами работы + любые визуальные материалы на усмотрение модератора (графики, схемы и пр.).
Процесс работы. Помощь модератору
1. Проконтролировать назначение летописца, объяснить ему задачу.
2. Попросить модератора при демонстрации карточек напомнить аудитории, что их нужно заполнять читабельно;
3. По сигналу модератора раздавать нужные карточки. Количество указывает модератор! Раздаём не больше.
4. Собирая карточки, проверять
a. заполнение
b. читабельность
5. Сразу же размещать карточки на карте.
6. 3 типа тренда оформлять соответственно: стабильный(сплошная линия), угасающий(прерывистая линия) и неустойчивый(волнистая линия)
7. При возникновении связок визуализировать связность с помощью скотча и бечёвки.
8. Если карточки перекрываются – двигать, размещать так, чтобы видно было всё.
9. После рабочего такта и перед началом следующего: проверить, что карточки не отклеиваются и что никто никуда ничего не забрал.
10. Убедиться, что после каждого такта всё оцифровано.
11. Сфотографировать результат для истории. Проконтролировать финальную оцифровку.