Расчет времени

При этом в PR должны учитываться все реалии, и график должен составляться в соответствии с ними. Следует помнить, что профессионал ответственен за то, чтобы быстрота не была в ущерб качеству. Минимальные требования:

  • согласовать время доставки продукции и выполнения прочих заказов,
  • постараться избежать наложения графиков для разных мероприятий,
  • добиваться тщательности и реалистичности при составлении графиков,
  • позаботиться о том, чтобы все задействованные стороны имели экземпляры графиков,
  • информировать клиента о каждой задержке.

Бюджет

Важно, чтобы договоренности по бюджету базировались на согласованных целях и тщательных расчетах, а также чтобы клиент как можно скорей был поставлен в известность при возникновении непредвиденных дополнительных затрат. При планировании бюджета необходимо:

  • оговаривать затраты по всем предпринимаемым шагам,
  • фиксировать дополнительные расходы,
  • согласовывать с клиентом непредвиденные затраты.

Надежность

Надежность является залогом сохранения добрых отношений с клиентами на долгое время. PR-специалисты должны проводить такую политику в отношении клиентов, чтобы последние доверяли им в ходе всего процесса PR-деятельности. Быть "надежным" - значит соблюдать следующие требования:

  • давать реалистичные обещания,
  • выполнять договоренности,
  • следовать согласованным планам,
  • придерживаться намеченных сроков,
  • объяснять причины отклонения от запланированного курса,
  • контролировать субподрядчиков и поставки.

Гибкость

Умение мягко улаживать споры и преодолевать непредвиденные проблемы существенно важно для любого PR-специалиста.

Это предполагает:

  • готовность подстроиться под желания клиента,
  • умение быстро решать неожиданно возникающие проблемы,
  • способность уловить "нужный момент" для той или иной акции.

Уровень мастерства

Чтобы соответствовать современному уровню PR, необходимо:

  • следовать принятым профессиональным нормам,
  • следить за развитием профессии,
  • применять лучшие из имеющихся в наличии технологий.

Менеджмент

Профессионализм предполагает, что в деятельности любой PR-организации должны применяться общие принципы менеджмента.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: ВИДЫ И ТРЕБОВАНИЯ

Определенные аспекты мастерства имеют фундаментальное значение для качества PR-услуг независимо от окружения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: